Концепция проекта предусматривает организацию автокинотеатра на открытом воздухе вместимостью 150 автомобилей.
Автокинотеатр (в англоязычных странах используется понятие drive-in) — кинотеатр под открытым небом, рассчитанный на показ фильмов для зрителей, находящихся в автомобилях. Второе название – кинопаркинг. Как правило, представляет собой парковочную площадку с организованными въездами и выездами и установленным экраном больших размеров.
Вас может заинтересовать: Открываем автокинотеатр.
Звуковое сопровождение передается маломощной радиостанцией в стандартном FM диапазоне для прослушивания на автомагнитолах зрителей или при помощи акустических систем, установленных вокруг парковочных мест. Из-за особенностей кинопоказа под открытым небом работа таких кинотеатров носит сезонный характер, и все сеансы начинаются после захода солнца.
В данном бизнес плане планируется организовать автокинотеатр, который будет расположен вблизи торгового центра или сквера, где достаточно большое количество населения города проводят свой досуг в вечернее время, что в свою очередь будет способствовать постоянному клиентопотоку.
Автокинотеатр будет размещен на открытой территории в центральной части города общей площадью 750 квадратных метров, с учетом помещений дополнительного сервиса.
Вас может заинтересовать: Бизнес идея 4D кино.
Данный бизнес-план не является окончательным вариантом руководства к действию, а показывает лишь потенциальную возможность развития такой бизнес-идеи. Поэтому при реализации настоящего проекта возможно изменение, как программы продаж основных и дополнительных услуг, так и репертуара показываемых фильмов.
Вас может заинтересовать: Онлайн кинотеатр.
Объём бизнес плана авто кинотеатра — 29 страниц.
Скачать бизнес план автокинотеатра бесплатно.