Грамотное стимулирование продаж дает возможность добиться максимальной прибыли, а также привлечь дополнительных клиентов. При этом продвигать товары или бренды необходимо не только с помощью СМИ и различных BTL-мероприятий, но также непосредственно в самом торговом заведении. Для этих целей используется мерчендайзинг. Такой маркетинговый инструмент приносит заказчику сразу несколько плюсов.
Привлечение внимания публики к конкретным наименованиям
В условиях высокой конкуренции важно уметь выделиться на фоне аналогов. Особенно это значимо для однотипной продукции. Мерчендайзинг выступает лучшим способом привлечения внимания покупателей. Яркая реклама и грамотное расположение товаров гарантирует, что клиент заинтересуется продвигаемой продукцией, что существенно увеличивает вероятность покупки.
Общее стимулирование спроса
Мерчендайзинг позволяет увеличить как продажи конкретных наименований, так и товарооборот в целом. Особенно это касается сопутствующей продукции. Разместив чипсы рядом с пивом, а также создав красивый стенд посреди зала, вы значительно повысите шанс того, что клиент положит в корзину определенный товар, даже если и не планировал делать покупку.
Улучшение лояльности целевой аудитории
Благодаря мерчендайзингу создаются комфортные для клиента условия. Такой маркетинговый инструмент не предполагает навязчивого воздействия на потребителей. В результате публике понравится внутри заведения, ведь находить товар будет легко, ценники расположены в подходящих местах, а POS-материалы не раздражают, а лишь помогают с выбором. Довольные посетители будут возвращаться в конкретный магазин за конкретным товаром, что делает мерчендайзинг выгодным в долгосрочной перспективе.
Контроль складских запасов
Мерчендайзеры будут следить, чтобы товар всегда был как на полках. Также они проконтролируют складские запасы. Благодаря этому проблем с дефицитом не возникнет, что положительно скажется на продажах и лояльности посетителей.
Проведение промо-акций в местах продаж
Дополнительно мерчендайзеры помогут с организацией промо-акций в магазине, супермаркете или бутике. Такие мероприятия позволяют:
- разово стимулировать выручку;
- улучшить имидж компании или бренда;
- вывести новый товар на рынок;
- донести к публике определенный рекламный месседж и пр.
Благодаря всему этому мерчендайзинг требуется как для ритейлеров, так и для дистрибьюторов. На сайте https://kz.plan-o-gram.com/ вы можете заказать услуги опытных специалистов для организации выкладки в вашем заведении. Компания «Планограмма» оказывает услуги по всему Казахстану.