Компания «Н» планирует продажи сладкого льда в дополнение к прохладительным напиткам и замороженным фруктовым сокам.
Сладкий лед — это новый вид десерта, популярность которого затмила даже замороженный йогурт. Эксперты из ассоциации производителей мороженого утверждают, что спрос на этот десерт быстро растет и нет никаких признаков его снижения.
Сладкий лед был изобретен в Азии, а затем появился в Гавайях, США, Европе и России. Его особенностью является очень простое производство. По этой причине технология создания сладкого льда не могла долго оставаться в секрете.
Сладкий лед отличается от остальных видов мороженого тем, что для его производства нужна лишь очень небольшая установка, создающая эффект снега. Этот снег можно смешивать с напитками или обкладывать им фрукты. Он обладает очень мягкой консистенцией и не хрустит на зубах. Поскольку составной частью сладкого льда является сироп, его можно есть как соломку.
Благодаря возможности смешивать лед с разными сиропами, ему можно придавать вкусы самых разных фруктов. Благодаря этому сладкий лед пользуется спросом у детей и взрослых всех возрастов и национальностей.
Вас может заинтересовать: Производство и продажа попкорна.
Цели проекта
На ближайшие три года компания установила следующие цели.
- Построить здание для размещения производства.
- К концу третьего года довести уровень чистой прибыли до 1,250 млн руб.
- Расширить диапазон сиропов до 20 разновидностей.
- Не снижать объем производства и продажи прохладительных напитков и замороженных фруктовых и ягодных соков.
Ключевые факторы успеха
- Занимать лидирующее место на рынке прохладительных напитков и замороженных десертов в Энске.
- Компания должна сосредоточить свой бизнес поблизости от национального шоссе, проходящего через город, в жилых кварталах, местах отдыха, возле школ и детских садиков, а также вблизи ресторанов и мотелей.
- Продукция компании должна быть разнообразной и качественной.
- Следует планировать расширение бизнеса на всю область.
- Одним из факторов успеха является жаркая погода, которая устанавливается в городе с мая по сентябрь.
- По шоссе, проходящему через город, за один день в обоих направлениях проезжает более 50 тыс. автомобилей.
Технология производства
Производство сладкого льда и замороженных фруктовых и ягодных соков основано на использовании морозильных камер для глубокой заморозки. Все оборудование компания приобретает у фирмы Мороз, предоставляющей 100% — ную гарантию на протяжении трех лет.
Вас может заинтересовать: Бизнес план производства бумажных салфеток.
Краткое описание рынка
По данным маркетинговой фирмы Маркет, жители Энска в прошлом году потратили на приобретение прохладительных напитков и мороженого около 100 млн руб.
Благоприятным фактором для бизнеса компании «Снеговик» является территориальная близость к национальному шоссе и центру города, а также расположение торговых точек в основных центрах отдыха.
По данным компании Демос, потребление мороженого и других видов замороженных молочных продуктов постепенно снижается. За последние пять лет потребление этих товаров снизилось в два раза.
Исходя из этих соображений, рынок прохладительных десертов можно разделить на два сегмента. Первый сегмент состоит из высококачественных видов мороженого и замороженных молочных продуктов. Второй сегмент, естественно, состоит из альтернативных замороженных продуктов: фруктовых соков. Эти продукты выгодно отличаются от молочных десертов отсутствием жиров, низкой калорийностью и экзотическим вкусом.Компания «Снеговик» считает, что ее продукция будет пользоваться спросом у всех категорий населения Энска. Однако с учетом демографического состава населения города следует увеличить долю кваса.
У жителей г. Энск, желающих отдохнуть в жаркое время года, есть выбор — купить мороженое или замороженный фруктовый сок или прохладительные напитки. Компания «Снеговик» пытается освоить сегмент потребителей, которые поддерживают диету, избегая жирных и высококалорийных продуктов.
Вас может заинтересовать: Бизнес план линии по производству соков.
Рыночная ситуация является благоприятной для компании «Снеговик». Основная тенденция рынка заключается в постепенном отказе людей от потребления жирных высококалорийных продуктов, таких как молочное мороженое. Вовремя предложенная альтернатива в виде замороженных фруктовых соков и сладкого льда может принести большой доход.
Потенциальный успех производства сладкого льда объясняется следующими факторами.
- По сравнению с другими видами продуктов и услуг производство сладкого льда не требует больших вложений и является достаточным простым.
- Сладкий лед напоминает широко распространенную сладкую вату, но отличается от нее низкой температурой.
- Сладкий лед недорог и прост в изготовлении. Это позволяет достичь оптимального отношения цена/качества и максимальной скорости производства.
- Управление компанией «Снеговик» не требует особых усилий.
- Сладкий лед приносит прибыль уже при себестоимости производства ниже 10 руб. за порцию.
- Сладкий лед не вредит здоровью потребителей.
Основные конкуренты
Продажа сладкого льда является новым видом бизнеса. Потенциальные конкуренты из числа местных фирм сосредоточены на продаже прохладительных напитков и мороженого и не уделяют нише замороженных сиропов и соков должного внимания. Это открывает перед компанией «Снеговик» широкие перспективы.
Основным конкурентом компании «Снеговик» следует считать фирму Снежинка, дочернюю компания корпорации Ледник. Слабой стороной этой компании является слабое представительство в г. Энск. Таким образом, в ближайшее время она не сможет резко увеличить объем продаж в Энске. Поведение клиентов, стимулирующее предложение, заключается в стремлении вести здоровый образ жизни. Это приводит их к отказу от мороженого и молочных продуктов и привлекает их внимание к замороженным сиропам и сладкому льду, которые не отличаются высокой калорийностью и не содержат жиры.
Общий объем бизнес плана производства сладкого льда составляет 16 страниц.
Скачать бизнес план производства и продажи сладкого льда бесплатно.