Что такое скликивание и как с ним бороться: инструкция

На современном российском рынке Яндекс.Директ является одним из ведущих лидеров. Система продвигает услуги и товары благодаря контекстной рекламе. Целевая аудитория видит объявления при поиске товаров по соответствующим запросам. Чаще всего заказчики предпочитают размешать объявления в поисковой системе для первоначального показа. Однако, не менее актуальна услуга продвижения через тематические сайты и приложения.

Соответственно с ростом рынка маркетинга на платформе Яндекс.Директ, существенно увеличилась конкуренция и скликивание директа. Дополнительная информация доступна вот тут

Что такое скликивание

Что такое скликивание директа?

Если вы вдруг замечаете, что рекламные средства расходуются слишком быстро, а показатели эффективности контекстной рекламы при этом не растут. Обязательно стоит обратить внимание на возможные появления неактивных переходов, которые, как правило, специальным образом настраивают конкуренты.

Очень важно вовремя выявить скликивание яндекс, чтобы не тратить бюджет в пустую. Скликивание — это своеобразная накрутка неактивного трафика. Такие действия от ботов не в силах распознать, как форд, даже системы. Услуги по накрутке сегодня предлагают на многих площадках. Это работает достаточно просто.

Как определить скликивания?

Чаще всего склики накручивают именно конкуренты, которые хотят вывести свою рекламу вверх. Однако стоит обратить внимание, что данные действия могут выполнять также владельцы сайтов через, которые привлекают трафик. Это делается с целью с целью увеличения дохода на рекламе. Также ненароком в эту категорию попадают и маркетологи, которые в целях своих интересов переходят по ссылкам при этом впустую тратя бюджет.

Заметить скликивание рекламы от конкурентов можно по таким признакам как:

  • высокая скорость расхода бюджета;
  • высокий процент посещений с конкретного местоположения;
  • недействительные клики;
  • низкое времяпровождение на сайте;
  • высокий отказ.

К большому сожалению, не во всех случаях склики определяются как форд, поэтому всегда нужно контролировать и проверять статистику. На случай, если вы все-таки столкнулись с данной проблемой, можно воспользоваться защитой от скликивания.

Но что же делать, чтобы ваш бизнес не попал под склики?

Для повышения безопасности продвижения услуг и товаров через Яндекс.Директ, можно воспользоваться некоторыми важными инструментами. Например, Яндекс.Метрика позволяет отследить недействующие переходы по ссылке.

Если вы заподозрили скликивания и хотите приостановить это как можно быстрее, то стоит попытаться обратиться в поддержку Яндекс.Директа и Google Рекламы. Однако система не всегда способна дать положительный ответ, утверждая, что форд не было обнаружено. Тогда потребуется действовать самостоятельно! Можно попробовать исключить местоположение и регион с которого были направлены такие переходы. Также можно попробовать исключить в настройках устройство такого бота.

Если говорить о сервисах, борющихся с данной проблемой, то данный метод, пожалуй, является самым действенным. Проверенный сервис clickcease.com предлагает бесплатную подписку в течении 14 дней, чтобы вычислить IP-адреса конкурентов. Также на просторах интернета можно найти и другие сервисы, которые помогут эффективно устранить склики.

Теперь вы знаете, что такое скликивание и как с ним бороться, чтобы не допустить лишних растрат бюджета. Будьте внимательны и побольше вам активного трафика!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.