Toyota JPN Taxi выходит на рынок Японии

Прошло ровно четыре года, прежде чем японцы превратили концепт в предсерийный прототип Toyota JPN Taxi, а после доработки его поставят на конвейер. Премьера состоится завтра на Токийском автосалоне, а цены уже объявлены: базовая версия Nagomi стоит 3 277 800 иен, а премиальная модификация Takumi — 3 499 200. В обоих случаях переднеприводное такси оснащено 1,5-литровый двигатель 1NZ-FXP, работающий на сжиженном газе, мощностью чуть более 100 л.с. и автоматическая коробка передач. Расход топлива составляет пять литров на 100 км по циклу JC08.

Такси будет доступно в трех цветах, но основным будет темно-синий. Глубокий цвет индиго (коиаи), подчеркнутый Toyota, долгое время был символом Японии и позволит автомобилям «вносить свой вклад в красивый и единый городской пейзаж». Также будут черные и белые такси.

В VIP-версии вместо галогеновых будет изобилие хромированных и двухлучевых светодиодных фонарей, а также вертикальных фонарей на задних стойках. Еще больше отличается конструкция корпусов боковых зеркал и ободков, заменяющих лотки.

Перед Тойотой, производящей автомобили для такси с 1981 года, стояла задача создать образ, узнаваемый покупателями с первого взгляда, и эта цель, по мнению компании, была достигнута. Задняя дверь с левой стороны движется с электроприводом (ширина и высота проема 720×1300 мм), а правая открывается нормально. Все сделано для облегчения входа и выхода пожилых людей, инвалидов, беременных женщин и детей, поэтому есть поручни, потолочные ручки, петли и откидной пандус. Расстояние между рядами сидений 1065 мм, а пол на высоте 320 мм над землей — абсолютно ровный.

Разница в уровнях оснащения говорит сама за себя, например, достаточно просто взглянуть на дефлекторы на потолке. В целом сделано все, чтобы водительские интерфейсы сосредоточить справа от руля, а навигацию и счетчик слева, чтобы их легко узнавали пассажиры.

Toyota не поскупилась на шумоизоляцию и обещает, что в салоне будет «чрезвычайная тишина». Огромные окна с толстыми стеклами сразу привлекают внимание иностранных туристов. Нет необходимости использовать ремни безопасности, а замки оснащены светодиодной подсветкой. Задние сиденья с подогревом. Багажное отделение вместимостью 401 литр (стандарт VDA) вмещает два больших чемодана, сложенную инвалидную коляску или четыре сумки для гольфа, размещенные горизонтально. За безопасность отвечают шесть подушек безопасности и система Toyota Safety Sense C (TSS-C) с гидролокатором. Компания намерена продавать по тысяче автомобилей в месяц. В 2020 году JPN Taxi будет обслуживать участников и гостей Олимпийских игр.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.