Заправка картриджей

Заправка картриджей

Современное предприятие, офис, любое учреждение невозможно представить без оргтехники, такой как копировальный аппарат и принтер. А они нуждаются в постоянном обслуживании — заправке картриджей.

Поэтому бизнес, основанный на этой услуге, будет востребован в любом городе с населением от 30 тыс. человек. 

Дело в том, что, по подсчетам, на 10 тыс. человек в среднем приходится 3-4% предприятий, имеющих печатающие устройства, еще 10% имеют 3-5 печатающих устройств. Таким образом, именно в таком населенном пункте наберется необходимый парк оргтехники для успешного ведения бизнеса.

Работу эту можно организовать и на дому, и на мобильной основе, и в небольшом арендованном помещении.

Заправку картриджей осуществляют  и в салонах, но там эта услуга стоит $6-8 — дороговато, хотя и дешевле, чем покупать новый. Вы же можете предоставлять ту же услугу за $4 или обучать клиентов этой нехитрой процедуре, предлагая им распечатанную инструкцию по заправке картриджей в комплекте с чернилами. В дальнейшем клиенты будут просто докупать у вас чернила.

Продаются чернила обычно шприцами объемом 20 мл.  На один картридж понадобится максимум 15 мл. Поэтому сначала можно купить экономичную упаковку в 1 л (ее цена около $20, хотя цены в разных городах разные). Можно заказать чернила и через интернет. Кстати, мы говорим о черных чернилах — цветные на порядок дороже, с них начинать бизнес не стоит.

Заправка картриджей

Дополнительно вы можете продавать перезаправленные картриджи, чернила, а также оказывать услуги по ксерокопированию, сканированию, распечатке текстов и рисунков, записи дисков, настройке программного обеспечения, ремонту и обслуживанию оргтехники, web-дизайну и пр.

Заправка картриджей

Правда, при таком размахе уже будет необходимо дополнительное оборудование, а это увеличит размер стартовых  затрат. Хотя при большом количестве разнообразных услуг  они окупятся значительно быстрее.

Для привлечения клиентов нужна грамотная реклама. Самый простой способ —  расклейка объявлений в людных местах, размещение их в газетах, в интернете.

При входе в офис установите рекламный плакат, если работаете в малоприметном месте или на дому — поставьте штендер на улице. Кроме того можно разослать письма с предложениями своих услуг и прайс-листами по организациям города, оставить визитки и листовки в магазинах оргтехники и компьютерных фирмах, если только они не являются вашими конкурентами.

И главное — обслуживание клиентов должно быть максимально вежливым, корректным и по высшему разряду. В таком случае клиенты придут к вам, даже если ваши  услуги по заправке картриджей будут чуть дороже, чем у конкурентов.

При соблюдении всех перечисленных условий стабильный поток клиентов у вас будет уже через неделю.

Видео по теме – установка системы непрерывной подачи чернил в МФУ

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Комментарии: 5
  1. Владимир Коробка

    Спасибо за информацию!

  2. Дмитрий

    Да — но сейчас с этим делом очень очень высокая конкуренция.

  3. Сергей

    Очень интересная статья про заправку картриджей. Спасибо.

  4. Альфия

    С СНПЧ очень удобно и дешево получается работать. Мы свой принтер переделали на такую систему. Только вот такой услуги у нас нет, поэтому приходится закупать чернила в республиканской столице. Благо, надолго хватает

  5. Анатольевич

    у меня городке население 11тыс… вот думаю эту идею восплотить. как думаете стоит ли? конкуренции нету.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.