Плюсы использования CRM «Мегаплан» для бизнеса

Компания должна контролировать бизнес-процессы, и при этом использовать те сервисы, которые будут делать это автоматически. Так снижается нагрузка на персонал, который будет занят исключительно задачами, связанными с повышением уровня работы. Система управления бизнесом CRM используется, чтобы контролировать ведения бизнес-процессов.

Большинство задач, которые вручную выполнялись менеджерами компании, теперь автоматически исполняются CRM. Так можно формировать документацию, добавлять задачи в календарь, создавать карточки клиентов.

Кто использует CRM

Сейчас CRM для бизнес-процессов позволяет встроить ее в число многих компаний, которые работают с клиентами. Она интегрируется и позволяет использовать ее следующим категориям фирм:

  1. С отделом продаж, проводящим сделки.
  2. При проведении тендерных и проектных продаж.
  3. При работе B2B сегмента.

Таким образом, сфера деятельности практически не ограничена, а значит внедрить CRM можно в любую компанию, где есть такая необходимость.

Мегаплан – это система управления бизнесом CRM, которая внедряется таким образом, чтобы не привлекать к этому вопросу IT-отдела. Сотрудники компании помогают разобраться с работой и проводят обучение. Мегаплан предоставляет техническую поддержку, чтобы решать возникающие вопросы и проблемы.

Преимущества CRM

Выделяются следующие плюсы:

  1. Работа с карточками клиентов и общение в мессенджерах из одного окна. Сотрудник будет получать информацию о заказе и сразу же вести диалог с клиентом. Это ускоряет процесс обработки заказа.
  2. Безопасность бизнеса. Менеджер получает доступ только к той документации, которая нужна для его деятельности. Риск передачи данных 3-м лицам снижается, так как руководитель знает, кто работает с каждой задачей.
  3. Контроль руководителя. Начальник видит, чем заняты сотрудники, слабые и сильные стороны, а также получает доступ к отчетности.
  4. Скорость интеграции. Грамотное внедрение CRM для бизнеса происходит в течение нескольких дней. Причем внутрь можно установить еще дополнительное ПО из магазина, чтобы повысить функциональность сервиса.

Мегаплан предлагает необходимые для работы возможности, и если потребуется, то в течение 14 дней предоставляет доступ для тестирования. Так что сотрудники и руководитель оценят работу и примут решение о необходимости ее дальнейшего использования.

В дальнейшем происходит внедрение CRM для бизнеса и обучение сотрудников. При помощи грамотной технической поддержки, освоиться сможет каждый. Работать с Мегаплан может как фирма, где в отделе продаж 1-2 человека, так и предприятие, где за процессами нужно следить постоянно, так как задействовано большое число сотрудников.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 голосов, средний: 3,88 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.