Компания должна контролировать бизнес-процессы, и при этом использовать те сервисы, которые будут делать это автоматически. Так снижается нагрузка на персонал, который будет занят исключительно задачами, связанными с повышением уровня работы. Система управления бизнесом CRM используется, чтобы контролировать ведения бизнес-процессов.
Большинство задач, которые вручную выполнялись менеджерами компании, теперь автоматически исполняются CRM. Так можно формировать документацию, добавлять задачи в календарь, создавать карточки клиентов.
Кто использует CRM
Сейчас CRM для бизнес-процессов позволяет встроить ее в число многих компаний, которые работают с клиентами. Она интегрируется и позволяет использовать ее следующим категориям фирм:
- С отделом продаж, проводящим сделки.
- При проведении тендерных и проектных продаж.
- При работе B2B сегмента.
Таким образом, сфера деятельности практически не ограничена, а значит внедрить CRM можно в любую компанию, где есть такая необходимость.
Мегаплан – это система управления бизнесом CRM, которая внедряется таким образом, чтобы не привлекать к этому вопросу IT-отдела. Сотрудники компании помогают разобраться с работой и проводят обучение. Мегаплан предоставляет техническую поддержку, чтобы решать возникающие вопросы и проблемы.
Преимущества CRM
Выделяются следующие плюсы:
- Работа с карточками клиентов и общение в мессенджерах из одного окна. Сотрудник будет получать информацию о заказе и сразу же вести диалог с клиентом. Это ускоряет процесс обработки заказа.
- Безопасность бизнеса. Менеджер получает доступ только к той документации, которая нужна для его деятельности. Риск передачи данных 3-м лицам снижается, так как руководитель знает, кто работает с каждой задачей.
- Контроль руководителя. Начальник видит, чем заняты сотрудники, слабые и сильные стороны, а также получает доступ к отчетности.
- Скорость интеграции. Грамотное внедрение CRM для бизнеса происходит в течение нескольких дней. Причем внутрь можно установить еще дополнительное ПО из магазина, чтобы повысить функциональность сервиса.
Мегаплан предлагает необходимые для работы возможности, и если потребуется, то в течение 14 дней предоставляет доступ для тестирования. Так что сотрудники и руководитель оценят работу и примут решение о необходимости ее дальнейшего использования.
В дальнейшем происходит внедрение CRM для бизнеса и обучение сотрудников. При помощи грамотной технической поддержки, освоиться сможет каждый. Работать с Мегаплан может как фирма, где в отделе продаж 1-2 человека, так и предприятие, где за процессами нужно следить постоянно, так как задействовано большое число сотрудников.