Ремонт гидротрансформаторов

Автоматическая коробка переключения передач на автомобиле вещь очень удобная. С этим не поспоришь, ведь здесь не нужно уметь пользоваться педалью сцепления, постоянно следить за оборотами, и работать рычагом их перемены. Однако, существует и масса периодически возникающих неисправностей, которые свойственны АККП. Одной из них является поломка гидротрансформатора. В данном тексте предлагаем разобрать подробнее эту проблему и способы ее устранения.

Ремонт гидротрансформаторов

Устройство и принцип действия

Основная функция гидротрансформатора автоматической коробки переключения передач автомобиля это регулировка баланса крутящего момента передаваемого на ведущие колеса и оборотов двигателя. Так называемый «бублик» (народное название) передает энергию через поток трансмиссионного масла. Таким образом машина начинает более плавно работать на низких оборотах, исключая перебои в работе мотора и рывки при начале движения.

Именно поэтому транспортные средства оснащенные такой системой намного быстрее набирают скорость, а передачи АКПП меняются намного плавнее. До ее внедрения автомат очень сильно проигрывал механической трансмиссии из-за своей слабой тяги и очень ограниченного ресурса.

Основные типы поломок

Давайте перечислим основные типы поломок гидротрансформатора АКПП в виде короткого списка:

  • Износ фрикционных пар сцепления.
  • Разрушения сальников, пыльников и резинок уплотнителей.
  • Перегрев гидротрансформатора АКПП.
  • Накопление грязи и продуктов износа во всей системе.
  • Попадание клея с фрикционных накладок в трансмиссионное масло.

Если вовремя не отремонтировать этот узел, то его поломка способна привести к серьезному сбою всей трансмиссии автомобиля. Оптимальным вариантом является при первых признаках (плохой работе автомобиля на низких оборотах) сразу ремонтировать.

Подробнее о ремонте гидротрансформатора

Замена «бублика» целиком — это конечно самое оптимальное, простое и быстрое решение проблемы. Однако, есть и ряд причин, которые его осложняют. Первой является его стоимость, ведь даже на старенькое транспортное средство он будет стоить десятки тысяч рублей. Вторым фактором является сложность покупки, ведь оригинальный гидротрансформатор, особенно на автомобили старше десяти лет достать не так уж просто. Поэтому большинство автомобилистов выбирают именно ремонт отдельных его частей.

Весь процесс традиционно состоит из разбора, обнаружения дефектов, замены, калибровки и конечной сборки. Мы рекомендуем вам не погружаться в дебри, а доверить этот процесс профессионалам на СТО.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.