Свой магазин нижнего белья

Свой магазин нижнего бельяСостоятельные женщины Украины минимум раз в год покупают себе дорогое нижнее белье в специализированных магазинах.

Меньше 10 лет назад даже очень состоятельные люди недоумевали, зачем тратить такие деньги на белье, которого никто не видит.  Сейчас же продажи элитного белья растут на 60% в год. И это при том, что наценка на  товар составляет 100% и выше. Рентабельность этого бизнеса не опускается ниже 40%.

Для открытия своего магазина нижнего белья премиум-класса (где одна единица товара стоит 700-2000 грн.) вам хватит $100 тыс.

На эту сумму вы сможете арендовать помещение площадью 40-50 кв.м., сделать там ремонт, установить специализированное оборудование и выставить оптимальный ассортимент товара — около 400 моделей белья.

Конечно, можно заниматься продажами и через интернет-магазины, но все же белье имеет свою специфику – его нужно примерять, поэтому сайт лучше рассматривать в качестве дополнительной витрины, информационного стенда, визитной карточки. Основные продажи все же лучше проводить через магазин.

К тому же только в магазине вы можете  подчеркнуть статусность вашей клиентуры с помощью роскошного интерьера, приятной музыки, широкого ассортимента, наличия нескольких примерочных и грамотных консультантов по белью.

Отдельный магазин также привлечет эксклюзивно оформленной витриной, бОльшим, чем в торговой точке торгового центра, простором. Вообще, есть мнение, что уважающие себя люди не станут покупать дорогое белье в торговом центре, ведь этот деликатный предмет женского  туалета не терпит спешки и лишних взглядов.

Сезонность в магазинах нижнего белья практически не ощущается. Во-первых, настоящая женщина должна всегда выглядеть великолепно, вне зависимости от того, что на ней надето. А во-вторых, зимой  дорогостоящие покупки совершают те, кто собирается в теплые страны и те, кто хочет побаловать себя дорогим рождественским подарком.

Ассортимент подобных магазинов, как правило, на 70% состоит из нижнего белья и купальников, и на 30% — из домашней одежды и мужского белья.

Белье должно быть рассчитано на разные вкусы и размеры.  Необходим баланс между модой и классикой, шиком и повседневностью. Наряду с кружевным бельем – удобное бесшовное, с минимумом кружев; размеры – от 80А до 115G, но общее правило – все модели должны быть утонченными.

Открытие новой точки должна  стать праздником. Эффектная реклама в глянцевом журнале – это устаревший метод. Придумайте что-то оригинальное. Например, живые модели в витринах, дефиле, небольшие подарки посетителям.

Успех магазина нижнего белья во многом зависит от опытности продавца. Квалифицированный продавец должен из всего многообразия моделей подобрать именно ту, которая подойдет под конкретную фигуру. Еще от него требуется выдержка и тактичность, умение не растеряться в самых необычных ситуациях. А состоятельные люди, как известно, – народ взбалмошный и непредсказуемый.

И еще одно необычное требование к консультанту – девушка не должна быть модельной внешности.  Женщины редко бывают довольны своей фигурой, и консультант с идеальными 90-60-90 может вызвать раздражение и недоверие.

Но не только женщины делают покупки в магазинах нижнего белья. Элитное белье – прекрасный подарок. И тем мужчинам, которые не умеют выразить свои чувства словами, предлагается сделать это с помощью подарочных карточек. Кстати, количество покупателей белья мужского пола выросло до 30-35%.

Кстати, хорошим стимулом к покупке мужчиной белья в подарок может стать  недостижимое для женщин позволение обменять покупку, если он все же не угадает с размером. Этот прием по уверениям экспертов, действует безотказно.

Видео по теме: Свой магазин женского белья

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: