Каждый проводит свободное время по-разному. Кто-то предпочитает активный отдых, чтение или рукоделие, а кому-то приносит удовольствие посидеть в соцсетях. Тик Ток – одна из самых популярных медиа в интернете. Миллионы пользователей ежедневно проводят там свое время и питаются чужим вдохновением или же творят свои ролики. Это место создано для того, чтобы поделиться опытом своей жизни, мыслями, наболевшими ситуациями, раскрыть свой потенциал, развеселить или заставить задуматься аудиторию. И, конечно, каждому приятно видеть фидбек, лайки, читать похвальные комментарии. А еще цель каждого тиктокера — попасть в рекомендации Тик Ток.
Что дает попадание в рекомендации и как они формируются?
Многие хотят туда попасть, но в популярности ли дело? Частично. Да, с рекомендациями приходят лайки, просмотры, подписчики, повышается активность. Однако большинство может стать ближе к запуску монетизации таким способом и привлечь большую аудиторию. Деньги и признание людей – вот главные мотиваторы.
Рекомендации обычно отражают ролики согласно интересам пользователя. Если вы посидите 15 минут и полайкаете все, что вам по душе, ваша лента обретет подобный контент и от других тиктокеров. Так что вы можете увидеть там как знакомые, так и новые аккаунты, которые будут подобны тематикам, которые вам нравятся. Одно видео может иметь 200 просмотров, а другое – до миллиона. Попадают видео, которые в определенное время после публикации наиболее быстро набирают лайки, репосты или комментарии. Активность в первое время приносит место в рекомендациях.
Как попасть в заветные «реки»?
Гарантии попадания в рекомендации никогда нет, даже если у тебя много подписчиков. Тик Ток не учитывает этот показатель при сортировке. Но есть много других аспектов, которые могут повлиять на вывод в ленту. Видео не должно содержать запрещенные материалы, важно одобрение модераторов. Что касается съемки, важно качество, свет и сама идея. Чем больше людей заценит видео, тем больше активность, а это влияет на попадание в рекомендации. Также новые видео чаще попадают туда, проходя так называемую проверку. Если людей зацепит, подписчики побегут и будут ждать обновлений. Если нет, то и следующие видео могут быть недооцененными. Тикток обращает внимание на:
- количество просмотров и пересмотров;
- процент просмотров до конца (более 80%);
- комментарии;
- лайки;
- репосты.
Чтобы получать больше одобрения и репостов, вам важно заняться аккаунтом. Придумайте запоминающийся и интересный никнейм, яркий дизайн, следите за визуалом ленты и обложками. Описание профиля должно отражать вас и вашу позицию. Выберите основные ветви, где хотите развиваться, вкладывайте душу в идею и старайтесь воплотить ее нескучно. Тогда и подписчики потянутся. Также будьте сами активными, отмечайте других, ставьте хештеги, чаще выкладывайте видео, но не забывайте о качестве. Используйте чистые звуки, спецэффекты, хорошую камеру. Соблюдайте эти правила – и в рекомендации будет попадать большинство ваших видео!