Добровольно ограничить наценки согласились еще 17 региональных ритейлеров От IFX

Добровольно ограничить наценки согласились еще 17 региональных ритейлеров Еще 17 региональных ритейлеров согласились ограничить наценки на социально значимые продукты питания после совещаний с представителями Федеральной антимонопольной службы, сообщило ведомство.

Компании направили ФАС свои предложения о товарных позициях, по которым каждый из них готов ограничить максимальные розничные наценки на отдельные позиции товаров из базовой продуктовой корзины.

Ранее аналогичные предложения в территориальные управления ведомства направили 11 торговых сетей из семи регионов. В других регионах совещания продолжаются.

На совещаниях ритейлеров знакомят с уже имеющейся практикой добровольного ограничения торговых наценок и результатами ее реализации. Сотрудники территориальных управлений ФАС предлагают региональным сетям «оценить свои возможности по присоединению к этой инициативе», говорится в сообщении.

Служба считает, что добровольное ограничение наценок на продовольственные товары из перечня социально значимых при обеспечении наличия этих товаров на полках позволит замедлить рост цен и в то же время избежать дефицита наиболее востребованных потребителями продуктов питания.

Как сообщалось, в январе «Магнит» (MOEX: MCX:MGNT), Х5 Retail Group и «Бристоль» (входит в Mercury Retail Group) согласились ограничить торговые наценки на некоторые продукты и направили свои предложения в ФАС. Х5 и «Магнит» были готовы ограничить максимальный уровень наценок в 10%, сеть «Бристоль» — в 10-15%. «Магнит» установил предельные наценки примерно на 200 товарных позиций из 25 категорий, составляющих базовую продовольственную корзину российского покупателя, в том числе вермишель, овощи борщевого набора, хлеб, молоко, сливочное масло, гречневую крупу и другие. Х5 ввела ограничение торговой наценки более чем на 20 социально значимых товаров, включая овощи борщевого набора, макароны, хлеб и гречневую крупу.

Затем ведомства рекомендовали ритейлу снизить предельные наценки на социально значимые товары до 5%.

Источник: ru.investing.com

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.