Кредиты

Выгодный кредит наличными – популярная услуга банков. Коммерческие структуры предлагают множество бонусов, чтобы вопрос о кредитовании не вызывал опасения у целевой аудитории. Среди привилегий встречаются: низкая процентная ставка, комфортный консалтинг, онлайн обслуживание в режиме 24/7 и т.д. На первый взгляд, банковский сервис везде одинаковый. Но при детальном разборе коммерческих структур выясняется обратное.

кредит на карту

Основы выгодного кредита

В погоне за быстрым доходом заемщик принимает импульсные решения, отказываясь от сравнения банковских предложений. А ведь любой сервис представляет собой набор возможностей. В случае с кредитом целевая аудитория должна выбирать наиболее гибкие и выгодные условия:

  • Низкая процентная ставка;
  • Небольшая комиссия (часто банки предлагают дешевый кредит без упоминания «полной стоимости кредита» и дорогих транзакций);
  • Гарантированная фиксация процентной ставки (ключевое слово «гарантированная», т.к. оптимизация платежей по кредиту – понятие относительное);
  • Удобство при заключении договора (целевой аудитории выгодно расплачиваться через Интернет или мобильную связь);
  • Бонусы и льготы (клиент может выжать максимум с тематического сервиса за счет своего социального положения, разных акций, партнерской программы).

Банки часто используют конкретное предложение для маскировки невыгодных условий. Например, снижение процентной ставки по случаю дня рождения заемщика может обойтись затратными операциями или нефиксированным подходом. Поэтому важно оценивать кредитный сервис в комплексе.

Статус банка

Как показывает практика, наиболее выгодные предложения по кредитам предлагают лидеры банковского сектора и т.н. аутсайдеры, которые вызывают много вопросов относительно своей надежности. Иногда взять дешевый кредит можно у более менее устоявшейся коммерческой организации. Это связано с взлетом структуры, банкротством ближайшего конкурента, намечающимся праздником и т.д. Опытный заемщик универсален. Он пользуется услугами одной-двух коммерческих структур, руководствуясь следующими критериями:

  1. Рейтинг;
  2. Охват целевой аудитории;
  3. Рекламная кампания;
  4. Качество сервиса, особенно дистанционного.

Чем выше каждый показатель, тем меньше риска переплаты за кредит. Не стоит гнаться за быстрым кредитом. Тематическая услуга в первую очередь должна быть во всех смыслах.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.