Заправка картриджей
Современное предприятие, офис, любое учреждение невозможно представить без оргтехники, такой как копировальный аппарат и принтер. А они нуждаются в постоянном обслуживании — заправке картриджей.
Поэтому бизнес, основанный на этой услуге, будет востребован в любом городе с населением от 30 тыс. человек.
Дело в том, что, по подсчетам, на 10 тыс. человек в среднем приходится 3-4% предприятий, имеющих печатающие устройства, еще 10% имеют 3-5 печатающих устройств. Таким образом, именно в таком населенном пункте наберется необходимый парк оргтехники для успешного ведения бизнеса.
Работу эту можно организовать и на дому, и на мобильной основе, и в небольшом арендованном помещении.
Заправку картриджей осуществляют и в салонах, но там эта услуга стоит $6-8 — дороговато, хотя и дешевле, чем покупать новый. Вы же можете предоставлять ту же услугу за $4 или обучать клиентов этой нехитрой процедуре, предлагая им распечатанную инструкцию по заправке картриджей в комплекте с чернилами. В дальнейшем клиенты будут просто докупать у вас чернила.
Продаются чернила обычно шприцами объемом 20 мл. На один картридж понадобится максимум 15 мл. Поэтому сначала можно купить экономичную упаковку в 1 л (ее цена около $20, хотя цены в разных городах разные). Можно заказать чернила и через интернет. Кстати, мы говорим о черных чернилах — цветные на порядок дороже, с них начинать бизнес не стоит.
Дополнительно вы можете продавать перезаправленные картриджи, чернила, а также оказывать услуги по ксерокопированию, сканированию, распечатке текстов и рисунков, записи дисков, настройке программного обеспечения, ремонту и обслуживанию оргтехники, web-дизайну и пр.
Правда, при таком размахе уже будет необходимо дополнительное оборудование, а это увеличит размер стартовых затрат. Хотя при большом количестве разнообразных услуг они окупятся значительно быстрее.
Для привлечения клиентов нужна грамотная реклама. Самый простой способ — расклейка объявлений в людных местах, размещение их в газетах, в интернете.
При входе в офис установите рекламный плакат, если работаете в малоприметном месте или на дому — поставьте штендер на улице. Кроме того можно разослать письма с предложениями своих услуг и прайс-листами по организациям города, оставить визитки и листовки в магазинах оргтехники и компьютерных фирмах, если только они не являются вашими конкурентами.
И главное — обслуживание клиентов должно быть максимально вежливым, корректным и по высшему разряду. В таком случае клиенты придут к вам, даже если ваши услуги по заправке картриджей будут чуть дороже, чем у конкурентов.
При соблюдении всех перечисленных условий стабильный поток клиентов у вас будет уже через неделю.
Спасибо за информацию!
Да — но сейчас с этим делом очень очень высокая конкуренция.
Очень интересная статья про заправку картриджей. Спасибо.
С СНПЧ очень удобно и дешево получается работать. Мы свой принтер переделали на такую систему. Только вот такой услуги у нас нет, поэтому приходится закупать чернила в республиканской столице. Благо, надолго хватает
у меня городке население 11тыс… вот думаю эту идею восплотить. как думаете стоит ли? конкуренции нету.