Рыба была и остается кладезем микроэлементов и витаминов, которые так необходимы для жизнедеятельности человека. Это, а также многочисленные варианты ее приготовления делают рыбу и морепродукты востребованными продуктами как для питания в каждой семье, так и для начала успешного бизнеса. О том, как открыть рыбный магазин с нуля и пойдет речь.
Начало начал
Если назрела необходимость отправиться в собственное увлекательное плавание по волнам бизнеса, то смело в путь! Не забываем в самом начале пройти регистрацию ИП, получить разрешение на торговлю скоропортящимся товаром и размещение магазина в Рыбпотребнадзоре. Понадобится также наличие определенных документов, перечней, договоров, заключений, медицинских книжек для персонала, которые имеются в открытом доступе.
Рекомендуется взвешенно подойти к месту локации будущей торговой точки. Здесь нужно учесть посещаемость объекта, а также площадь приглянувшегося помещения, возможности его оснащения необходимым оборудованием, в том числе и вентиляцией. Без планирования будущего ассортимента также не обойтись: мороженая рыба будет храниться в морозильных витринах, охлажденная продукция – в холодильных витринах, рыбные яства отдела кулинарии – в мармитах (устройствах, поддерживающих тепло). Все указанное непосредственно влияет на выбор перечня необходимого для функционирования магазина оборудования.
Дизайн и умная расстановка
Однако, приобрести все нужные агрегаты по списку – это половина дела. Его еще нужно грамотно расставить, учитывая эргономику и технические возможности торгового зала. Без этого рассчитывать на успех крайне легкомысленно. Именно поэтому рекомендуется заказать дизайн проект и размещение оборудования у профессионалов своего дела, например, таких, как Андрей Васильевич Мижериков, руководитель компании «Профкук».
Его организация занимается поставкой и готовых камер, и их изготовлением по индивидуальным характеристикам в виде требуемых габаритов, температурного режима, наименования хранимого и пр. Специалистам компании под силу весь цикл работ:
- проектирование;
- монтаж;
- пуско-наладка;
- последующее обслуживание;
- доукомплектация в перспективе.
Таким образом, создается возможность для начинающих предпринимателей заказать в одном месте проект, его реализацию и открытие «под ключ» торговых объектов, кафе или ресторана, что очень облегчает жизнь. Также у компании ProfCook имеется в наличии демонстрационное торговое оборудование для магазинов и технологическое оборудование для разнообразных объектов общепита.
Контакты
Город Москва, ул. Искры, 31 к1, офис 224. Время работы: Пн-Пт 10:00 – 18:00.
Электронный адрес: sale1@profcook.ru
Телефон: +7 (499) 647-58-02