Сегодня, когда во всех сферах бизнеса высокая конкуренция, бренды бьются за лояльность потребителей.
Как убедить покупать именно у вас? Удивляйте! Больше креатива! И не агрессивного, а доброго.
Выгодно отличиться от жаждущей наживы толпы коммерческих компаний (а именно так они выглядят зачастую в глазах простых людей) вам помогут акты неслыханной доброты. Они уже завоевали популярность в коммерческой сфере, и получили признание среди потребителей.
Что это такое? Вот вам пример.
Нью-Йоркская компания KIND Snacks, которая производит фруктово-ореховые батончики, организовала акцию, в рамках которой каждый покупатель должен совершить добрый поступок. Тем самым компания собирается сделать счастливыми (а значит здоровыми) как можно большее число людей. Логическая цепочка очевидна: добрый поступок дарит кусочек счастья, а счастливый человек победит любую болезнь в себе.
Вас может заинтересовать Бонусная карта.
Подробнее об условиях акции:
Каждый покупатель получает пластиковую карту с уникальным идентификационным номером. Далее, следуя инструкциям, опубликованным на сайте компании, он совершает любой добрый поступок – помогает донести тяжелые сумки, уступает место в транспорте или просто угощает незнакомого человека мороженым в кафе – и передает свою карту этому человеку как эстафетную палочку, «благословляя» и его на совершение добрых дел. Так карта добрых дел гуляет по городу (а может и дальше) до окончания акции. Цепочку добрых дел, совершенных по одной только карте можно отследить на сайте компании, благодаря идентификационному номеру.
Как считают организаторы акции, специальные карты помогают людям преодолеть неловкость, застенчивость. Можно сказать, они служат своеобразной лицензией на совершение добрых поступков. Кроме того, получив от незнакомца такую карту, вместе с доброй, безвозмездной услугой, другой человек чувствует, что он тоже должен совершить что-то хорошее, направляет свои мысли и действия на позитив, на доброту.
Вас может заинтересовать Как построить свой бренд.
Наполняйте мир добром – и пусть лояльность потребителей будет на вашей стороне.
Если бизнесмены сделают людей добрее, пусть даже в погоне за лояльностью потребителей, мы будем рады поддержать такого производителя!
Но мы то с вами знаем, что это от лукавого.
На что только не идут, чтобы завлечь клиента.