Свой копи центр

копи центр

Свой копи центр

Услугами копи центра пользовался каждый, и не однажды. Сделать копии документов, распечатать курсовую, диплом, школьный реферат,  скопировать информацию на диск и флеш-карту, заламинировать важные документы, заправить картридж, заполнить сложные бланки – это далеко не полный список услуг, которые предоставляют копи центры.

Открывая свой копи центр, можно рассчитывать на самую разнообразную клиентуру. Это и работники бизнес центров, государственные служащие, школьники и студенты, простые граждане. Подобный бизнес не имеет сезонной зависимости. Разве что во время сессий в университете работы у вас прибавится.

Очень важно правильно подобрать помещение под копи центр. Лучшее место – центр города, оживленное место неподалеку от учебных заведений, бизнес центров, государственных учреждений, предприятий. В зависимости от населенного пункта, где вы открываете бизнес, вы можете арендовать помещение,  купить его или построить небольшой киоск.

Далее необходимо приобрести оборудование: копир (в народе именуемый ксероксом), компьютер, желательно, с выходом в Интернет, принтер, сканер. С выбором техники сейчас проблем нет. Многие фирмы поставляют оборудование определенных марок, а могут предложить вам прайс-лист с перечнем всего того, что необходимо для оборудования копи центра. Кроме того менеджеры фирмы доставят оборудование до места, подключат его, установят программное обеспечение.

Когда помещение оборудовано, поработайте над списком предоставляемых услуг. При составлении прейскуранта цен исходите из востребованности  услуг: наиболее популярные услуги должны стоить дешевле, а те, которые пользуются меньшим спросом, можно оценить подороже.

Ответственно нужно подойти и к кадровому вопросу. Современная техника требует квалифицированных специалистов. Кроме того вам будет необходим грамотный дизайнер, который будет заниматься редактурой документов.

Без рекламы не обходится ни одно бизнес-начинание. Изготовьте яркие, броские объявления,  листовки. Распространите их в университетах, бизнес центрах, просто на улице. На входе оформите яркую вывеску, выставьте рекламный щит  недалеко от двери. Разместите объявление в интернете со списком услуг и расценками, в СМИ. Продумайте систему скидок для привлечения клиентов.

Расходы на организацию бизнеса складываются из разовых затрат и постоянных издержек. К постоянным можно отнести затраты на оборудование (порядка $1000). Ежемесячные расходы – на аренду помещения (в среднем $200), на расходные материалы (около $100), на оплату труда оператора копи центра (около $200).

Доходность копи центра — $1-1.5 тыс. в месяц. Таким образом, затраты на организацию своего копи центра окупятся за 3-4 месяца.

Видео по теме: Свой копи центр

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 голосов, средний: 3,67 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 6
  1. Али

    Я когда-то собирался начать подобный бизнес. Скажу, что можно полностью автоматизировать его, т.е. нет надобности нанимать оператора ПК и т.д.! А так,очень интересная идея)))

  2. Александр

    Хм, не думаю, что только на этом можно далеко уехать. Ну серьёзно. Сейчас всё больше людей приобретают офисную технику домой, а компьютерная безграмотность через несколько лет вообще станет страшной сказкой)). Так что возможно, что копировальные центры исчезнут, как интернет-кафе))

    1. Дай бог, дай бог. Но мне кажется сомнительным, что люди будут ставить дома всё многообразие оборудования. Согласен, что какой то набор проблем решат МФУ, они уже сегодня совмещают в себе принтер, сканер,копир, факс, кард-ридер. Я даже допускаю, что их функционал расширится в пользу устройства для ламинирования документов и переплётной машины, но прежде всего, такие комбайны не перестанут занимать много места, и не станут настолько доступными, чтобы появиться в каждом студенческом общежитии (в каждой комнате). И второй момент — стоимость копии полученной на профессиональном оборудовании значительно дешевле своей «близняшки» выпущенной любительской техникой. Вот Вам и возможность сэкономить.

  3. Любовь

    Между делом этим можно заниматься, т.е. установить эту технику в своем магазине, даже кафе — где-то рядом с кассой.Потребность в этих услугах исчезнет не скоро. Смешно, но вместе с компьютеризацией бумаг требуется чуть ли не больше. Что касается ламинирования — эту услугу стоит рекламировать. Удобно документ в оболочке держать.

  4. Елена

    Да дизайнер может еще между делом и визиточки,плакаты и буклеты делать. И прочую «мелочь». Не думаю что в ближайшем будущем все население поголовно освоит фотошоп.)

  5. Екатерина

    Али, а как вы его собираетесь полностью автоматизировать?
    Идея хорошая, но я согласна что это модно делать попутно в магазине, кафе или например агентсвте (туристическом, кадровом или другом)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: