Визитная карточка вашей компании

логотипЧаще всего продукцию той или иной компании с первого взгляда узнают по размещенному на упаковке логотипу. Именно поэтому его разработке принято уделять самое пристальное внимание. В принципе, основных требований к идеальному логотипу не так и много. Он должен быть легко узнаваемым и не похожим на логотипы других компаний. В его рисунке необходимо отразить идеологию фирмы. И, разумеется, логотип должен быть серьезным и солидным, вызывать доверие и положительные эмоции.

Но воплотить все это в достаточно компактном рисунке на практике оказывается весьма непросто. Поэтому редко кто стремится разработать логотип собственными силами. Гораздо эффективнее привлечь к выполнению этой работы профессиональных дизайнеров. Правда, предварительно все-таки имеет смысл сформулировать собственные требования к будущему логотипу.

Для начала определитесь с его типом. Наиболее распространенными считаются текстовые, иллюстративные и графические логотипы. Затем подумайте над идеями, которые вы хотели бы воплотить в нем. Не поленитесь изучить логотипы потенциальных конкурентов. Ваш ни в коем случае не должен напоминать один из них. Иначе впоследствии вас могут ожидать проблемы и потеря клиентов только из-за путаницы в логотипах.

С любой работой лучше всего справляются профессионалы. Поэтому разумно и предусмотрительно поступают те из бизнесменов, кто сосредотачивает собственные усилия на развитии своего бизнеса, а разработку логотипа компании поручает опытным дизайнерам. Тем более что последние завершают работу над созданием логотипа, создавая бренд бук.

Это своеобразное руководство предназначается для эффективного управления фирменным стилем компании. В нем содержится исчерпывающий свод правил по применению фирменного стиля. Он необходим для работы маркетологов компании. В нем нуждаются и полиграфисты, которым вы закажете изготовление фирменных бланков, конвертов, визиток и прочей бланочной продукции, необходимой для работы вашей фирмы.

логотип

Прежде всего, в бренд буке подробно прописывается логотип. Здесь указывается модульная сетка его построения и цветовые пантоны, обозначаются охранные поля и определяются шрифты написания названия компании. Кроме того, в этом документе оговариваются и методы размещения логотипа на бланочной и рекламной продукции, униформе сотрудников, наружной рекламе и служебном автотранспорте.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Наталья Кочеткова

    Спасибо — как раз думаю над визиткой

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: