Декоративная косметика

Декоративная косметикаОсвоив изготовление бижутерии и предметов интерьера, женская половина человечества бросилась осваивать косметическое дело.

Продавцам ингредиентов, требующихся для изготовления декоративной косметики в домашних условиях, нелегко справляться с ежедневно растущим спросом.

Экоимпровизации в производстве декоративной косметики

То, что брендированная косметика дороже самодельной на 30-60% , стало весомым аргументом даже для приверженцев дорогой косметики.  Так, с началом кризиса, 8-10% клиентов, которые ранее пользовались элитной косметикой, перешли на DIY-косметику.

Предпосылки для успешности бизнеса по производству декоративной косметики

Итогом стал скачок роста заказов у магазинов, торгующих ингредиентами для индивидуальной косметики. Их продажи увеличились втрое, при этом ежемесячно каждая торговая точка обслуживает около 300 покупателей,  имея тенденцию к увеличению на 10-15%. Похоже, это не предел.

Аналитик и менеджер по трендвочингу  РА THINK! Михаил Черняк убежден в перспективности индивидуальной натуральной самодельной косметики. Об этом свидетельствует и статистика: 90-95% потребителей подобной продукции являются женщины, которые больше чем кто-либо другой следуют трендам, таким как «эко», «сделай сам», «экономный и здоровый образ жизни».

Кроме этого, 30-40% клиентов являются косметологи, врачи и даже химики, которые таким образом пытаются снизить себестоимость косметологических процедур, совместно с повышением конкурентоспособности. Желающих сэкономить не останавливает даже отсутствие сертификатов.

Несмотря на то, что изготовление hand-made-косметики должно соответствовать определенной технологии,  оно подвергается импровизации.

Продавцам ингредиентов такие эксперименты только на руку. В 90% случаев, попробовав раз, эксперименты продолжаются, все новые и новые ингредиенты пополняют сумму чеков. В дополнение, стабильность спроса подкрепляет короткий срок годности  продукта на выходе (1-8 недель).

Деятельность сети продавцов компонентов для декоративной косметики

 

На украинском рынке продавцов компонентов для декоративной косметики, которому менее 5 лет, существует пять операторов. Расположились они в Киеве, Харькове, Запорожье и Тернополе.

Реализация продукции осуществляется исключительно on-line во всеукраинском  масштабе, путем  доставки курьерской службой или почтой.

Что потребуется для организации бизнеса

Организация бизнеса для каждого оператора стоила свыше 100 тыс. грн. Согласно условиям поставщика, практически вся сумма уходит на оптовую покупку зарубежного сырья (в России, Германии, Великобритании, Бельгии, Франции, Китае, Голландии, Дании).

Так, минимальная партия косметических масел от 25 л (приблизительно 15грн/л), при этом должно быть 50-60 подобных позиций в линейке продавца DIY-косметики на старте.

Кроме этого, необходимо взять в аренду складское помещение, площадью до 100 кв. м. и офис. Сумма аренды ежемесячно составит приблизительно 4,5-8 тыс. грн. Отчисления в фонд заработной платы составят около 3-12 тыс. грн.

Пару слов о необходимом штате сотрудников

Штат сотрудников составляет:

  • администратор интернет-магазина,
  • программист,
  • косметолог,
  • бухгалтер,
  • курьер.

Роль косметолога заключается в консультировании по телефону или on-line (определение типа кожи, оптимальная рецептура по обеспечению ухода за ней).

Суммируя приблизительную стоимость ингредиентов, необходимых для изготовления крема, получим себестоимость 26 — 100 грн.

Также следует уделить внимание контенту сайта компании, ведь конкурентоспособность компании во многом определяется наработанной базой данных, рецептурой и мастер-классами, размещенными в сети.

Маркетинг бизнеса по производству декоративной косметики

 

Позиционирование декоративной косметики заключается в упоре на натуральность, органичность, отсутствие синтетических добавок, химических консервантов, и ПАВ (поверхностно-активных веществ).

Продавцы ингредиентов  полагают, что самодельная индивидуальная косметика может составить достойную конкуренцию профессиональной, аптечной, а возможно, даже массмаркету.

По мнению Татьяны Круглик. директора компании Aroma Shop, органическая косметика имеет большое преимущество перед аптечной и профессиональной, ее действие  направлено на исправление проблем кожи по более доступной цене.

За рубежом  пошли еще дальше, не ограничиваясь компонентами для домашнего кремоварения.

Успешные примеры реализации бизнеса по производству декоративной косметики

LipStix ReMix SystemПримером является американка Джилл Куиллин, воплотившая в реальность идею о продаже наборов  по ремонту и созданию помады в домашних условиях «LipStix ReMix System» (полная стоимость набора составляет $20). Пользоваться данным набором очень просто.

На первом этапе необходимо растопить кусочки, обломки и прочие помадные остатки в микроволновой печи. Второй заключительный этап — залить полученную жидкость в специальную форму, и вот у вас снова целая помада цилиндрической формы, которую без труда можно поместить в футляр.

Также данный набор позволяет поэкспериментировать, и из помады «неудачных» цветов создать новый оттенок. На сегодняшний день возраст ее бизнеса составляет около четырех лет. За эти годы Джилл Куиллин обзавелась offline-точкой продаж и смогла позволить себе телерекламу.

Другим примером является Me Робин Левайн, основательница компании Eco. Ее идея заключается в использовании прабабушкиных рецептов для индустрии чистящих средств.

Eco является разработчиком и продавцом наборов для индивидуального составления собственных натуральных чистящих средств, а также средств по уходу за волосами и кожей, комплектов по уходу за домашними животными.

На сегодняшний день у украинских игроков получение дополнительной выгоды состоит в проведении мастер-классов, стоимостью от 300 грн/ч, развитии новых направлений (примером может служить продажа  ингредиентов для декоративной минеральной косметики — теней, румян, пудры).

Директор компании «Арома-Сити» Ирина Лиловая, считает нецелесообразным открывать оффлайновые точки продаж, вследствие узкого ассортимента. Однако открытие офис-склада в городах-миллионниках принесло бы около 70% прибыли от общего объема продаж.

Видео декоративная косметика

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Комментарии: 3
  1. Galina

    Очень интересная статья и сама идея по поводу изготовления новой помады мне понравилась.

  2. Альбина

    Ваша идея о декоративной косметике мне очень понравилась, но всё-таки я отдаю предпочтение известным брендам.

  3. Евгений

    Ну на счет самодельной косметики идея вообщем то не плохая… Но на это надо колоссальные вложения на рекламу, на создание бренда и так далее… Иназвать фирму — «Бабушкины рецепты» ))))))))))

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.