Конструктор мобильных приложений

Мобильные приложения вышли на первый план для ведения бизнеса. Они более эффективны, чем классические сайты. Сейчас многие бизнесмены понимают, что создать мобильное приложение необходимо для успешного продвижения своих товаров и услуг.

Как создать мобильное приложение?

Сейчас нет необходимости знать языки программирования и уметь программировать. Тем более, что для iOS и Android нужно изучать специальные языки, чтобы писать коды для мобильных сервисов.

Но выход уже придуман. Существует ряд сервисов, с помощью которых можно без знания программирования составить нужное приложение. В частности, сервис Nwicode предоставит весь необходимый функционал и инструкции для самостоятельного создания приложения для смартфона или планшета. Приложение будет готово буквально за несколько минут.

Мобильные приложения

В чем секрет эффективности таких приложений?

Сейчас абсолютно каждый человек обладает сотовым телефоном, который сопровождает его повсюду и постоянно находится рядом. Поэтому аудитория пользователей планшетов и телефоном необычайно многообразна и обширна. Люди уже освоились с новой техникой и свободно общаются, обмениваются файлами, а также совершают покупки прямо с мобильного устройства.

Уже доказано, что приложения показывают более высокую конверсию, чем классические сайты. Они вполне могут использоваться для продвижения бренда и бизнеса в целом.

Преимущества мобильных приложений для бизнеса

  1. Молниеносное расширение аудитории. Друзья и знакомые будут делиться новым приложением, посоветуют его коллегам. Таким образом, целевая релевантная аудитория продолжит собираться. Можно своим подписчикам и друзьям в соц. сетях предоставить ссылку для установки приложения.
  2. Обзор. Как уже было сказано, создавать мобильные сервисы сейчас стало намного проще и доступно каждому. Когда приложение попадает к пользователю на телефон, то он постоянно видит маленький логотип компании и обязательно воспользуется ее предложениями. Кроме этого, как показала практика, приложения фантастически влияют на пользователя и призывают к действию. Логотип бизнеса поддерживает интерес и чувство общности с клиентским кругом.
  3. Специальные акции и мероприятия. Предложения типа «Посоветуйте друзьям взять скидочный купон $50!» или «Зарегистрируйтесь сейчас и получите 25% скидки на первую покупку!» покупателям нравятся. Предложение чего-то по заниженной стоимости работает всегда, а сочетание с приложением повышает конверсию, и быстро обычные пользователи превращаются в клиентов.
  4. Удержание внимания. Уведомления и предложения, отправляемые через мобильное приложение, имеют оттенок «личного» обращения. Такое взаимодействие происходит автоматически. Несмотря на это, общение воспринимается на личном уровне, помогает чувствовать себя особенным.

В Nwicode создано лучшее ПО для формирования полноценных приложений. С помощью блочной структуры конструктора обычный пользователь сможет быстро собрать собственную программу для мобильного устройства. То есть практически за полчаса можно подготовить бизнес-приложение со своим брендом!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.