Индийский создатель супер-карты для миллениалов привлек $20 млн

Команда проекта планирует потратить деньги на совершенствование продуктов и создание новых технических решений.

Индийский финтех-стартап Slice, команда которого занимается разработкой супер-карты для миллениалов, привлек $20 млн. Об этом пишет TechCrunch.

  • Стартапу удалось привлечь финансирование от ряда инвесторов, включая Gunosy и Blume Ventures.
  • Команда Slice планирует потратить средства на совершенствование действующих продуктов. В том числе, разработчики хотят подключить клиентов к программам лояльности. Часть финансирования будет направлена на разработку новых инструментов.
  • Представители стартапа решают проблемы низкого уровня доступности кредитных карт. Многие люди в Южной Азии не могут получить пластик по разным причинам: одни – из-за слишком трудного процесса оформления, другие – из-за несоответствия требованиям банков. Команда Slice разработала кредитную карту и сопутствующие сервисы, которые доступны широкой аудитории.
  • По состоянию на конец июня 2021 года, услугами стартапа, по словам его представителей, пользуются свыше 3 млн человек. Разработчики обратили внимание на то, что новые пользователи приходят к ним по рекомендации своих друзей и знакомых.
  • Ранее команда Slice уже провела несколько раундов финансирования.

Инвестраунды Slice. Источник: CrunchBase

Напомним, недавно стало известно о том, что в Индии появился тринадцатый за 2021 год единорог.

Источник: bloomchain.ru

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.