Команда проекта планирует потратить деньги на совершенствование продуктов и создание новых технических решений.
Индийский финтех-стартап Slice, команда которого занимается разработкой супер-карты для миллениалов, привлек $20 млн. Об этом пишет TechCrunch.
- Стартапу удалось привлечь финансирование от ряда инвесторов, включая Gunosy и Blume Ventures.
- Команда Slice планирует потратить средства на совершенствование действующих продуктов. В том числе, разработчики хотят подключить клиентов к программам лояльности. Часть финансирования будет направлена на разработку новых инструментов.
- Представители стартапа решают проблемы низкого уровня доступности кредитных карт. Многие люди в Южной Азии не могут получить пластик по разным причинам: одни – из-за слишком трудного процесса оформления, другие – из-за несоответствия требованиям банков. Команда Slice разработала кредитную карту и сопутствующие сервисы, которые доступны широкой аудитории.
- По состоянию на конец июня 2021 года, услугами стартапа, по словам его представителей, пользуются свыше 3 млн человек. Разработчики обратили внимание на то, что новые пользователи приходят к ним по рекомендации своих друзей и знакомых.
- Ранее команда Slice уже провела несколько раундов финансирования.
Инвестраунды Slice. Источник: CrunchBase
Напомним, недавно стало известно о том, что в Индии появился тринадцатый за 2021 год единорог.
Источник: bloomchain.ru