Как и в строительстве зданий, в бизнесе важен качественный фундамент. Тот фундамент, который начинается от самой бизнес идеи и заканчивается продвижением вновь созданного бренда. Есть одна принципиальная схема, которая давно опробована и работает, не важно, предприятие торгует овощами или возводит здания.
Имя, слоган, лозунг!
Прежде чем придумывать что-то очень индивидуальное, эксклюзивное и то, чего ещё не было, стоит посмотреть список названий других фирм, которые близки по специфике деятельности. Вполне возможно, что придуманное название не такое уж и неповторимое.
Проблема может заключаться в том, что название будет просто не “играть”. Как бы ни было, но это очень важно. Хотя это и не основная проблема. Гораздо серьёзнее если прижившееся название придётся менять в самый пик расцвета бизнеса, когда необходимо менять абсолютно всё, от визитных карточек до перерегистрации предприятия.
Таких примеров встречается немало. Происходит это по одной единственной причине. Экономя на маркетинге в самом начале, руководство не уделяет достаточно внимания мониторингу названий других компаний отрасли и получается так, что создаётся клон. Помимо негативного имиджа это может принести и судебные иски на довольно круглые суммы.
Стопроцентный результат приносит создание совершенно нового слова. Это может быть случайное сочетание букв, основанное на слиянии разных слов или что-то другое. Ярким примером слияния нескольких слов могут служить достаточно известные и уважаемые компании: Сониэриксон (Сони и Эриксон), Панасоник (Пан (древнегреч.) и Соник (лат.)), Витек (Вита (лат.) и Техник (нем.).
Вас может заинтересовать Маслобойня
Чётко и кратко!
Название не всегда может активно работать на передачу смысла существования компании. Чтобы исправить эту ситуацию, нужно очень грамотно и чётко сформулировать свою цель, указать позицию по отношению к клиенту, партнёрам и конкурентам. И пусть это не будет лозунгом компании, необходимо чтобы в первую очередь цель работы была ясна руководящему составу и всему коллективу, вплоть до охранника.
Только таким образом можно добиться слаженной работы всего механизма. Работникам важно знать цель работы, которую они выполняют, ведь не всё измеряется деньгами.
Ярко и образно!
Создание логотипа происходит только на данной стадии. Это, конечно, станет новостью для многих, кто только хочет начать свой бизнес и для тех, кто его начал неудачно. На этом этапе, зачастую, возникает больше всего разногласий у руководителей, которые дорожат своим детищем.
Процесс сложный, долгий и нудный. Требует аналитики ещё больше, чем первый этап – создание имени. Соцопросы, мозговой штурм, эксперименты и долгие поиски предшествуют созданию красивого, подходящего и, главное, работающего логотипа.
Если генеральному директору кажется что для компании, производящей чайники, лучший логотип с изображением, конечно, чайника, то потребитель может считать иначе. Тут, пожалуй, всё так же с отсылкой к первому этапу, лучше проанализировать конкурентов.
Бренд, в целом, должен быть простым и доверительным. Потребитель не любит недосказанности и, тем более, обмана. Помимо устойчивости личной, фирма должна предоставлять устойчивость своим клиентам, которые будут себя чувствовать вашими полноправными партнёрами.
Как говорится: «Сначала было слово». Словом можно убить, а можно заставить купить килограмм снега в самую снежную зиму
Новый дизайн сайта, отлично смотрится.
Хорошая статья.
Спасибо, за оценку дизайна. Надеюсь, с ним Вам станет удобнее и приятнее на сайте.
Яркое название и логотип помогают людям узнавать фирму и способствует популярности