Основная цель SEO продвижения коммерческих компаний — это продажи и новые клиенты. Если учесть продажи для онлайн-магазина довольно несложно, то измерить эффект от продвижения сайта услуг либо оффлайн торговли достаточно проблематично. Также непросто дается СЕО продвижение компаний с крупными протяженными по времени контрактами. Однако агентство Dev-msk.ru, которое профессионально занимается продвижением корпоративных сайтов знает толк в своем деле. Если SEO-оптимизацией занимаются сотрудники данного агентства, то позитивные результаты видны уже через месяц.
Цели СЕО продвижения
Поисковые системы являются основными источниками трафика на интернет-платформы. При грамотной СЕО-оптимизации растет трафик на сайт, а также благодаря удобству и информативности повышается процент пользователей, совершивших на ресурсе целевые действия.
Доказательства превосходства SEO над контекстной рекламой:
- Живой поисковый трафик безусловно гарантирует больше продаж, нежели рекламный, который еще и тянет на солидный бюджет.
- Частая цитируемость сайта в средствах массовой информации работает на благо повышения посещаемости.
- При профессиональном продвижении сайт будет пребывать в десятке лидеров в поисковой выдаче максимально долго и не потребуется дополнительных проплат.
Чтобы SEO продвижение и оптимизация сайтов давали ожидаемый эффект, важно использовать белые методы. К слову, агентство Dev-msk.ru применяет лишь те инструменты продвижения, которые не противоречат кодексу поисковых систем.
Главная цель правильного СЕО — это неустанное улучшение сайта по всем позициям.
При поисковом продвижении коммерческих площадок обязательно нужно подтянуть до уровня коммерческие факторы. В эту группу входят следующие позиции:
- взаимодействие с пользователями: online-чат, контакты, карты проезда и др.;
- ассортимент: основные и сопутствующие товары, скидки, указание цен и т. д.;
- представление товаров(услуг): качественные фотографии, 3D, видео, обзоры, описание, отзывы;
- контентное наполнение: ответы на вопросы пользователей, полезные статьи.
При работе с ассортиментом товара в интернет-магазине, стоит помнить, что, если большинство позиций отсутствуют, то поисковики не станут показывать сайт в выдаче.
Также необходимо использовать сервисы поисковых служб, дабы выходить на свою аудиторию по геозависимым запросам в поиске, картах. При ответственном выполнении всех пунктов наблюдается быстрое продвижение, выделение на фоне конкурентов, обгон соперников в выдаче.