SEO продвижение и оптимизация сайтов

Основная цель SEO продвижения коммерческих компаний — это продажи и новые клиенты. Если учесть продажи для онлайн-магазина довольно несложно, то измерить эффект от продвижения сайта услуг либо оффлайн торговли достаточно проблематично. Также непросто дается СЕО продвижение компаний с крупными протяженными по времени контрактами. Однако агентство Dev-msk.ru, которое профессионально занимается продвижением корпоративных сайтов знает толк в своем деле. Если SEO-оптимизацией занимаются сотрудники данного агентства, то позитивные результаты видны уже через месяц.

сео продвижение

Цели СЕО продвижения

Поисковые системы являются основными источниками трафика на интернет-платформы. При грамотной СЕО-оптимизации растет трафик на сайт, а также благодаря удобству и информативности повышается процент пользователей, совершивших на ресурсе целевые действия.

Доказательства превосходства SEO над контекстной рекламой:

  • Живой поисковый трафик безусловно гарантирует больше продаж, нежели рекламный, который еще и тянет на солидный бюджет.
  • Частая цитируемость сайта в средствах массовой информации работает на благо повышения посещаемости.
  • При профессиональном продвижении сайт будет пребывать в десятке лидеров в поисковой выдаче максимально долго и не потребуется дополнительных проплат.

Чтобы SEO продвижение и оптимизация сайтов давали ожидаемый эффект, важно использовать белые методы. К слову, агентство Dev-msk.ru применяет лишь те инструменты продвижения, которые не противоречат кодексу поисковых систем.

Главная цель правильного СЕО — это неустанное улучшение сайта по всем позициям.

При поисковом продвижении коммерческих площадок обязательно нужно подтянуть до уровня коммерческие факторы. В эту группу входят следующие позиции:

  1. взаимодействие с пользователями: online-чат, контакты, карты проезда и др.;
  2. ассортимент: основные и сопутствующие товары, скидки, указание цен и т. д.;
  3. представление товаров(услуг): качественные фотографии, 3D, видео, обзоры, описание, отзывы;
  4. контентное наполнение: ответы на вопросы пользователей, полезные статьи.

При работе с ассортиментом товара в интернет-магазине, стоит помнить, что, если большинство позиций отсутствуют, то поисковики не станут показывать сайт в выдаче.

Также необходимо использовать сервисы поисковых служб, дабы выходить на свою аудиторию по геозависимым запросам в поиске, картах. При ответственном выполнении всех пунктов наблюдается быстрое продвижение, выделение на фоне конкурентов, обгон соперников в выдаче.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.