Бизнес идея. Экологическая экспертиза жилья

Экологическая экспертиза жильяПриятно зарабатывать деньги, реализовывая собственную бизнес идею. А еще приятнее, если при этом приносишь пользу людям. Спасаешь им жизнь, помогаешь уберечь здоровье их детей, определяешь причину многолетних страданий. Речь идет об экологической экспертизе жилого помещения.

Дом кажется крепостью только до того момента, пока не осознаешь что он может стать тихим убийцей. Например, его компоненты — строительные материалы, могут содержать в себе очень вредные для здоровья токсические вещества, которые подтачивают годами, здоровье человека. В воздухе могут содержатся ядовитые примеси в виде испарения, к примеру такого как пары ртути. Этот не заметный убийца, разрушает организм изнутри , и первым на это начинает реагировать, ваш головной мозг.

Еще одной очень важной проблемой является электромагнитное излучение. Оно исходит от антенн, электронных приборов , и даже от вашего любимого смартфона. Способность им сильно угнетать иммунные процессы и разрушать нервную систему, давно доказана.
Так же и вода. Мало кто будет отрицать плохое качество воды получаемой из крана. Вся периодическая система элементов может быть представлена в вашей питьевой воде.

Суть бизнес идеи экологической экспертизы состоит в том, чтобы выявлять такие патогенные элементы в доме, и по возможности помогать с их устранением. Будь это простая консультация или отдельная услуга.

Для того чтобы определить есть ли загрязняющий элемент, можно использовать специальные электронные экспресс тестеры. Их можно купить в магазине точных измерительных приборов, или заказать в интернете.

В комплект должны входить: Радиометр (измеритель радиационного фона), измеритель СВЧ излучения, электронный тестер воздуха, и электронный экспресс тестер воды. Наличие такого оборудования даст возможность комплексного анализа жилища клиента. После экспертизы выдавать полный отчет о радиационном состоянии, напряженности электромагнитного излучения, состоянии воздуха и воды в доме, а так же предлагать рекомендации по устранению недостатков. Причем цену на услугу можно выставлять самому, корректируя ее согласно спросу.

Основные вложения при реализации идеи пойдут на приобретение оборудования. На втором месте будут затраты на рекламу новой услуги, но это лишь пока не заработает «сарафанное радио», со временем , основным рекламным носителем станет клиент.
Клиентом может стать абсолютно любой человек, тот, кто заботится о собственном здоровьи и здоровьи своей семьи. Кроме того, услуга будет широко востребована коммерческими организациями, школами , детскими садами и т.д.

Всем понятно, что опасность может подстерегать всюду, а это значит, что недостатка в клиентах не будет. Главное грамотно донести до них свое предложение.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, средний: 4,50 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: