Контекстная реклама — это один из инструментов ведения бизнеса в сети Интернет. Данный тип рекламы показывается пользователям исходя из их запросов в поисковике. На сегодняшний день ведение контекстной рекламы является востребованной услугой. С ее помощью решается вопрос привлечения заинтересованной аудитории из поисковика на ресурс, где от потенциальных клиентов ожидают целевого действия.
Сильные стороны контекстной рекламы
Контекстная реклама помогает привлекать как покупателей, так и подписчиков на рассылку либо пользователей, регистрирующихся на сайте.
Преимущества КР:
- Контекстную рекламу не всегда распознают, а, следовательно, не игнорируют.
- Данная реклама затрагивает сферу интересов конкретного человека в данный момент. Поскольку тема рекламы совпадает с запросами целевой аудитории, повышается вероятность отклика.
- Специальные настройки позволяют определить местоположение, базовые характеристики, потенциальных клиентов.
- Контекстная реклама дает быстрый результат, поскольку начинает показываться аудитории сразу же после старта кампании.
Настраивать контекстную рекламу должен исключительно профессионал, поскольку неправильные действия могут привести к лишней трате бюджета, кратковременному эффекту. Основные ошибки — это непроработанное содержание объявлений, слабый дизайн графики, несоответствие текста контенту.
Форматы контекстной рекламы
Типов контекстной рекламы много, но самая востребованная — это текстово-графическая. Она может выглядеть как заголовок, текст, гиперссылки, отображающиеся в сниппете. Текст с видеодополнениями также дает хорошие результаты.
Для интернет-магазинов рекомендована динамическая КР. Подобная реклама подходит для однотипных товаров, объявления создаются автоматически, исходя из файлов, содержащих информацию о товарах, внесенных в систему.
Настройка контекстной рекламы осуществляется путем следующих шагов:
- анализ;
- изучение непосредственных конкурентов;
- определение бюджета и целей рекламной кампании;
- формирование семантического ядра;
- чистка поисковых запросов;
- настройка УТМ-меток;
- подключение call-tracking;
- финальная настройка.
Стоимость контекстной рекламы зависит от конкуренции в нише, сегмента аудитории, места размещения.
Невозможно единожды настроить контекстную рекламу и получать результаты. Вести рекламную кампанию нужно постоянно, ведь изменяется рыночная ситуация, меняется ассортимент и технические требования систем.
Грамотная настройка контекстной рекламы позволяет минимизировать издержки, снизить откат ресурса в выдаче, регулировать актуальность объявлений и т.д.