Ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама — это один из инструментов ведения бизнеса в сети Интернет. Данный тип рекламы показывается пользователям исходя из их запросов в поисковике. На сегодняшний день ведение контекстной рекламы является востребованной услугой. С ее помощью решается вопрос привлечения заинтересованной аудитории из поисковика на ресурс, где от потенциальных клиентов ожидают целевого действия.

Сильные стороны контекстной рекламы

Контекстная реклама помогает привлекать как покупателей, так и подписчиков на рассылку либо пользователей, регистрирующихся на сайте.

Контекстная реклама

Преимущества КР:

  • Контекстную рекламу не всегда распознают, а, следовательно, не игнорируют.
  • Данная реклама затрагивает сферу интересов конкретного человека в данный момент. Поскольку тема рекламы совпадает с запросами целевой аудитории, повышается вероятность отклика.
  • Специальные настройки позволяют определить местоположение, базовые характеристики, потенциальных клиентов.
  • Контекстная реклама дает быстрый результат, поскольку начинает показываться аудитории сразу же после старта кампании.

Настраивать контекстную рекламу должен исключительно профессионал, поскольку неправильные действия могут привести к лишней трате бюджета, кратковременному эффекту. Основные ошибки — это непроработанное содержание объявлений, слабый дизайн графики, несоответствие текста контенту.

Форматы контекстной рекламы

Типов контекстной рекламы много, но самая востребованная — это текстово-графическая. Она может выглядеть как заголовок, текст, гиперссылки, отображающиеся в сниппете. Текст с видеодополнениями также дает хорошие результаты.

Для интернет-магазинов рекомендована динамическая КР. Подобная реклама подходит для однотипных товаров, объявления создаются автоматически, исходя из файлов, содержащих информацию о товарах, внесенных в систему.

Настройка контекстной рекламы осуществляется путем следующих шагов:

  1. анализ;
  2. изучение непосредственных конкурентов;
  3. определение бюджета и целей рекламной кампании;
  4. формирование семантического ядра;
  5. чистка поисковых запросов;
  6. настройка УТМ-меток;
  7. подключение call-tracking;
  8. финальная настройка.

Стоимость контекстной рекламы зависит от конкуренции в нише, сегмента аудитории, места размещения.
Невозможно единожды настроить контекстную рекламу и получать результаты. Вести рекламную кампанию нужно постоянно, ведь изменяется рыночная ситуация, меняется ассортимент и технические требования систем.
Грамотная настройка контекстной рекламы позволяет минимизировать издержки, снизить откат ресурса в выдаче, регулировать актуальность объявлений и т.д.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.