На сегодняшний день самообразование – это один из самых важных навыков для личностного развития и карьерного роста. А лучший способ для совершенствования этого навыка — прохождение курсов на онлайн-площадках.
Этот год стал определяющим для онлайн-образования, немаловажную роль в развитии онлайн-площадок по развитию навыков сыграла мировая тенденция перехода на удалённую работу. Интерес к онлайн-школам стал настолько высоким, каким не был никогда раньше. Но высокий спрос рождает огромное количество предложений, и конкуренция с каждым днём становится всё больше и больше. Именно поэтому стоит воспользоваться продвижением онлайн-курсов. Так как на сегодняшний день – это лучший способ для развития своей площадки и привлечения большей аудитории.
Компания «IC Lab» специализируется на разработке электронных курсов и занимается развитием онлайн-обучения в компаниях Заказчика. Исходя из опыта, мы с уверенностью можем сказать, что любой продукт, в том числе и электронный курс, требует усилий для продвижения. Команда профессионалов подготовит специальные рекомендации по продвижению именно вашего курса, а также поможет его правильно упаковать и преподнести аудитории.
Что вы получите на выходе?
- Достижение целей вашего бизнеса. Компания работает над проектами, исходя из трёх принципов: ориентированность на цели, которые проговаривает клиент, системность и гибкость.
- Практикоориентированность. Гарантия того, что команда подберёт именно тот формат, который будет самым эффективным для вашей онлайн-площадки.
- Опыт и знания о продвижении вашего продукта, которые могут помочь в будущем.
Как построена работа?
Для эффективного продвижения онлайн-курсов необходим точный алгоритм работы. «IC Lab» выработала самый подходящий подход для быстрого выполнения задач, поставленных клиентом. Работа разбита на этапы:
- Заполнение брифа. На этом этапе клиент отвечает на вопросы, описывает свои желания по поводу развития и продвижения бизнеса.
- Аудит. Исходя из полученных данных, специалисты анализируют текущее положение дел и дают свои рекомендации.
- Определение команды. Под задание подбирается команда, которая сможет выполнить поставленные цели как можно лучше и эффективнее.
- Подготовка. На данном этапе проводится сбор информации и необходимых данных по аудитории, бюджету и стратегии.
- Продвижение. Команда специалистов запускает рекламные кампании и формирует отчёты для заказчика, чтобы он мог видеть результаты работы уже в процессе продвижения.
- Обсуждение итогов работы. Здесь с клиентом обсуждается ежемесячный отчёт и обговариваются планы для дальнейшей работы.
Какие услуги предоставляет компания?
- SEO-продвижение. Продвижение в поисковых системах по релевантным запросам.
- SMM. Создание таргетированной рекламы по вашему продукту и продвижение через социальные сети.
- Месседжеры. Продвижение в Telegram и других популярных мессенджерах.
- Офлайн каналы. Команда специалистов подберёт лучшие варианты, которые будут отвечать поставленным целям заказчика.
Команда «IC Lab» гарантирует обеспечение индивидуального подхода для каждого клиента в решении поставленных целей.