Продвижение образовательных онлайн-курсов

На сегодняшний день самообразование – это один из самых важных навыков для личностного развития и карьерного роста. А лучший способ для совершенствования этого навыка — прохождение курсов на онлайн-площадках.

Этот год стал определяющим для онлайн-образования, немаловажную роль в развитии онлайн-площадок по развитию навыков сыграла мировая тенденция перехода на удалённую работу. Интерес к онлайн-школам стал настолько высоким, каким не был никогда раньше. Но высокий спрос рождает огромное количество предложений, и конкуренция с каждым днём становится всё больше и больше. Именно поэтому стоит воспользоваться продвижением онлайн-курсов. Так как на сегодняшний день – это лучший способ для развития своей площадки и привлечения большей аудитории.

Компания «IC Lab» специализируется на разработке электронных курсов и занимается развитием онлайн-обучения в компаниях Заказчика. Исходя из опыта, мы с уверенностью можем сказать, что любой продукт, в том числе и электронный курс, требует усилий для продвижения. Команда профессионалов подготовит специальные рекомендации по продвижению именно вашего курса, а также поможет его правильно упаковать и преподнести аудитории.

Что вы получите на выходе?

  • Достижение целей вашего бизнеса. Компания работает над проектами, исходя из трёх принципов: ориентированность на цели, которые проговаривает клиент, системность и гибкость.
  • Практикоориентированность. Гарантия того, что команда подберёт именно тот формат, который будет самым эффективным для вашей онлайн-площадки.
  • Опыт и знания о продвижении вашего продукта, которые могут помочь в будущем.

онлайн-курсы

Как построена работа?

Для эффективного продвижения онлайн-курсов необходим точный алгоритм работы. «IC Lab» выработала самый подходящий подход для быстрого выполнения задач, поставленных клиентом. Работа разбита на этапы:

  1. Заполнение брифа. На этом этапе клиент отвечает на вопросы, описывает свои желания по поводу развития и продвижения бизнеса.
  2. Аудит. Исходя из полученных данных, специалисты анализируют текущее положение дел и дают свои рекомендации.
  3. Определение команды. Под задание подбирается команда, которая сможет выполнить поставленные цели как можно лучше и эффективнее.
  4. Подготовка. На данном этапе проводится сбор информации и необходимых данных по аудитории, бюджету и стратегии.
  5. Продвижение. Команда специалистов запускает рекламные кампании и формирует отчёты для заказчика, чтобы он мог видеть результаты работы уже в процессе продвижения.
  6. Обсуждение итогов работы. Здесь с клиентом обсуждается ежемесячный отчёт и обговариваются планы для дальнейшей работы.

Какие услуги предоставляет компания?

  1. SEO-продвижение. Продвижение в поисковых системах по релевантным запросам.
  2. SMM. Создание таргетированной рекламы по вашему продукту и продвижение через социальные сети.
  3. Месседжеры. Продвижение в Telegram и других популярных мессенджерах.
  4. Офлайн каналы. Команда специалистов подберёт лучшие варианты, которые будут отвечать поставленным целям заказчика.

Команда «IC Lab» гарантирует обеспечение индивидуального подхода для каждого клиента в решении поставленных целей.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.