В интернете можно заработать, буквально, играючи… в онлайн игры.
Армия любителей и даже фанатов виртуальных игр многочисленна, и все эти люди не жалеют денег на любимое развлечение, раз за разом оплачивая недешевый доступ к игровому серверу.
Сейчас уже обмен игровых денег на реальные и продажа редких артефактов, связанных с игрой, перестали удивлять. Так более опытные игроки могут помочь богатеньким новичкам.
В Китае возникали компании, весь штат которых зарабатывал, играя в онлайн игры: их цель – извлечь из игры как можно больше игровой валюты, а затем продать ее на другом сайте на реальные деньги.
Есть еще одна схема заработка на онлайн играх:
Само участие в игре – бесплатное, программу также можно скачать бесплатно, и доступ к серверу также свободен. Плата взимается только за возможность изменить персонализации своего персонажа.
Так, японский игровой портал Hangame берет за изменение аватара или интерфейса бесплатных онлайн игр от 30 центов до 10 долларов.
Правда, здесь сторонним лицам заработать сложнее, ведь платные настройки профиля может изменить только администрация сервера, и продать их можно лишь вместе с учетной записью персонажа игры.
Но зато здесь иной тип покупателя — не богатые фанаты, а массовый посетитель. По сути, игра бесплатна – это-то и привлекательно, увлеченные игроки с радостью пригласят в игру своих друзей. «Халява» до сих пор магически действует на потребителя. А копеечные платные услуги – по желанию пользователя, но их можно сравнить со спонтанными покупками, которые приносят много больше прибыли. Особенно это справедливо для централизованно поставленного бизнеса, а не для «левого» сайта, где все продажи делаются украдкой.
Если в спортивных симуляторах плату берут за новый инвентарь, в гоночных – за доступ к новым моделям, то в тех играх, где по сюжету невозможно взимать плату за игровой инвентарь, ее берут за возможность использования социальных элементов (чат, изменение профиля, виртуальные комнаты и т.п.).
Онлайн игры позволяют создать реальность, которая отличается от той, которую человек уже имеет.
Особенно подобные игры популярны в странах Азии.
Например, игра «Second Life» вообще не обременена никакими рамками (жанровыми, стилистическими и даже сюжетными). Участники сами организовывают те действия, которые хотят: состязания, гонки, преследования, перестрелки и т.д. Главное, чтобы хватило средств на игровой инвентарь: машины, мотоциклы, оружие, патроны и т.д.
Присутствие на сервере и дистрибутив игры бесплатны, но в процессе игры участники вынуждены приобретать инвентарь в виде недвижимости, транспорта, оружия и пр.
И если во многих традиционных сетевых играх сделки между игроками с использованием реальных денег запрещены, то здесь они, напротив, поощряются, что приносит неплохой доход владельцам сервера.
Такая схема сравнима с продажами сложной техники с большим количеством расходных материалов: сам аппарат стоит недорого, но дорогостоящие сменные картриджи к нему и другие расходные материалы приходится покупать регулярно.
Здесь же «приманкой» является не сложная техника, а однократно разработанная программа, себестоимость которой значительно ниже.
Быстрый доступ в онлайн игру, отсутствие сложной регистрации, бесплатный вход привлекает в виртуальную реальность игры большое количество людей, которые имеют склонность к импульсивным приобретениям, тех кто не станет тратить время на поиск той игры, которая понравится, тратить деньги на приобретение дистрибутива и возможность доступа к серверу.
Необходимость единоразово или регулярно выкладывать крупную сумму отпугивает, а бесплатная игра, где покупки можно и не совершать, манит и всем своим существованием подталкивает к импульсивным покупкам. В итоге средств тратится гораздо больше, чем предполагается.
Перенос работающих схем продаж из реального мира в виртуальный позволяет получить прибыль даже сравнительно небольшим компаниям, которые только начали покорять рынок своим продуктом.
Спасибо, очень интересная статья!
Статься интересная.О играе секонд лайф вообще много наслышан.Сколько она людей сделал богачами…
Здорово, давно слышала о такой идее, надо бы попробовать. СпасибО)