Рекламный бизнес

Рекламный бизнес

Каждый товар или услуга нуждается в рекламе, чтобы не остаться незамеченной в океане информации.

Рекламный бизнес, если его грамотно организовать, может окупиться и привлечь клиентскую базу за 3 месяца.

Для начала определитесь с форматом работы: будет это маленькое агентство, оказывающее посреднические услуги, или крупная фирма.

Для первого варианта – агентства, которое размещает рекламу в СМИ или принимает заказы по полиграфии, необходим штат из 2-3 человек.

Принимать заказы вы можете в офисе или по телефону – в таком случае нужен дополнительный человек для приема клиентов. Или прием заказов можно осуществлять автоматизировано, через сайт – это более удобно и перспективно. Все делается автоматически, вы лишь 1-2 раза в неделю передаете  рекламные материалы в СМИ.

Прием платежей – на ваш электронный кошелек прямо с сайта, через терминалы или через sms-сервисы. Прибыль – процент от рекламы, который у каждого СМИ свой.

Правда, по оценкам экспертов, такой вид бизнеса не сможет функционировать долго и прибыльно.

Если вы собираетесь открывать солидную фирму с соответствующим бюджетом, то вам нужно будет продумать собственный интеллектуальный продукт (брендинг, BTL, ивент-маркетинг, др.).

В этом случае расположение офиса и его дизайн роли практически не играют – ваши сотрудники сами будут выезжать к клиентам. Офис понадобится в первый год, когда вы будете набирать портфолио.

Что необходимо для работы:

— компьютер,

— сканер,

— принтер,

— копир,

— локальная сеть, подключенная к сети Интернет,

— многоканальные телефонные номера,

— исследовательские данные, которые будут необходимы для планирования.

В штат компании необходимо взять людей, которые будут работать по основным направлениям. Для уникальных и редкостных операций лучше привлекать фрилансеров.  Специалисты, которые необходимы в рекламном бизнесе, это:

— директор,

— 2 продавца,

— 2 дизайнера (креативщик (для создания продукта) и верстальщик),

— криэйтор (создает концепцию творческого продукта),

— специалист по медиабаингу.

Желательно брать сотрудников, имеющих определенные связи. Они обеспечат компании поток заказов, а также помогут при работе с крупными клиентами.

Если нет связей, можно заняться саморекламой через специализированные СМИ-справочники.  Или использовать метод прямых продаж, но это уже в крайнем случае, т.к. этот способ не вызывает негативных  эмоций только если вы, обзванивая всех подряд, делаете ну очень заманчивое предложение (например, предлагаете эксклюзивное место по наружной рекламе).  В первый год такой метод может принести только 30% клиентов. Остальное должны сделать связи.

Оригинальная, но не новая бизнес идея – размещение рекламы на автомобилях.  Можно купить готовый бизнес такого посреднического агентства.

Тогда вы будете собирать сведения о водителях, желающих предоставить свое авто в качестве рекламной площадки, а затем предлагать его рекламодателям. В этом случае общение обеих сторон происходит напрямую.

А можно создать сайт, наподобие аукциона, куда автовладельцы заносят свои данные – фото машины, направление поездок. А рекламодатели проводят торги  с резервной ценой, предлагая максимальную стоимость и сроки размещения. Побеждает, конечно, тот автовладелец, кто согласен возить рекламу за меньшие деньги.

Пока вы определяетесь с  форматом вашего будущего рекламного бизнеса, несколько советов:

  • Создавайте себе имидж  креативного человека еще до того, как станете бизнесменом – когда вас и ваш стиль будут узнавать, легче будет потом найти клиентов, наработать портфолио.
  • Рекламный бизнес рентабелен, если он креативен. Если вы создаете макеты, баннеры, разрабатываете логотипы, то доход ваш может достигнуть 40%. Окупается рекламный бизнес, в зависимости от бюджета, от 3 месяцев до года.
  • Добейтесь скидки  на размещение рекламы у изданий, в которых вы будете размещать рекламу клиентов – ведь заказов у вас будет много. Тогда  и вы сможете предоставить небольшую скидку клиентам, т.е. им будет выгоднее размещать рекламу через вас, а не напрямую с изданием.

Рекламный бизнесРекламный бизнесРекламный бизнесРекламный бизнесРекламный бизнес

Возьмите в штат грамотно маркетолога, который сможет предложить клиентам наиболее выгодные и эффективные каналы распространения его рекламы. Эта услуга очень востребована и хорошо оплачивается. К тому же, помогая клиенту в ведении его бизнеса, вы делаете его постоянным клиентом своей фирмы.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Комментарии: 2
  1. Светлана

    6 лет в рекламе — телевидение (тройка лидеров) и радио.
    Главный человек в рекламе — продавец.
    Даже от хорошего продавца ждать результатов можно лишь через 3-4 месяца.
    Все давно поделено.(Интернет-реклама — возможно есть варианты)
    Если нет запасов на минимум пол-года убыточной работы — лучше не начинать.
    Прямые продажи в рекламном бизнесе ВСЕГДА вызывают агрессию.

    1. Вы знаете, сам являюсь объектом интереса менеджеров по рекламе. Руковожу крупным девелоперским бизнесом.
      Прямые продажи тоже не люблю, причина правда в том, что чаще всего при прямой продаже менеджер думает о своих комиссионных, а не о мотивах клиента. Уверяю Вас, что если менеджер понимает мои потребности — не потратить деньги, а получить дополнительное количество клиентов, может мне внятно объяснить своё предложение, и владеет ценовыми категориями — мне нужно понять во сколько мне обойдётся привлечение каждого клиента по его каналам, то я сделаю у него покупку. Скажу больше, если результаты рекламной компании оправдают ожидания, то я подпишу долгосрочный контракт.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.