Что такое интеграция B2B?

Что такое интеграция B2B?Ручные процессы медленные, неэффективные и подвержены ошибкам. В цифровом и сетевом мире это больше неэффективно. Интеграция Business-to-business (B2B) первоначально начиналась как удобный способ электронного обмена бизнес-документами с поставщиками и клиентами. Это экономит время и затраты, улучшает качество предлагаемых услуг. На сегодняшний день решения для интеграции B2B эволюционировали. Они являются основой для того, чтобы системы торговых партнеров могли функционировать и работать вместе.

Простое определение интеграции B2B: «Цифровая интеграция, автоматизация и оптимизация важных бизнес-процессов, которые находятся за пределами стен компании». Интеграция B2B обеспечивает технологическую архитектуру, которая улучшает каждый аспект работы с клиентами, поставщиками и другими партнерами.

Помимо повышения затрат, скорости и производительности при проведении цифровых транзакций, есть и другие основные преимущества B2B: теперь возможны сотрудничество и совершенно новые методы работы, которые управляют современными цепочками поставок.

Например, автопроизводители полагаются на то, что их поставщики обычно производят до 85 процентов деталей в своих автомобилях. Кроме того, по мере увеличения сети транспортных средств формы партнерских отношений меняются. В Китае в общей сложности 98 автопроизводителей, университетов и институтов присоединились к стратегическому альянсу для развития интеллектуальной и сетевой автомобильной промышленности страны и передачи новых технологий в серийное производство.

Для поддержки этих новых бизнес-процессов требуется платформа интеграции B2B. Эта платформа обеспечивает быстрый и безопасный обмен цифровой информацией между всеми сторонами, участвующими в данной сети. По данным IDC Manufacturing Insights, к 2020 году более 60 процентов компаний полагались на цифровые платформы, которые улучшили свои инвестиции в экосистемы и связанный с ними опыт.

интеграция B2B

Варианты интеграции B2B

Существует два разных типа B2B:

  • Интеграция на уровне данных: это процесс перехода от бумажных документов к цифровым и включает в себя автоматизацию обмена бумаг между торговыми партнерами. Электронный обмен данными (EDI) можно рассматривать как первое поколение этого типа интеграции B2B.
  • Интеграция на уровне сотрудников: этот тип обеспечивает эффективную коммуникацию и сотрудничество между торговыми партнерами для выполнения сквозных бизнес-процессов. К ним относятся такие функции, как бортовой партнер и управление сообществом.

Лучшие платформы B2B предлагают широкий спектр функций для охвата обоих типов интеграции.

В чем разница между интеграцией B2B и EDI?

Системы EDI автоматизируют и упрощают обмен важными бизнес-документами, такими как счета-фактуры, заказы и визы доставки, со своими торговыми партнерами.В общем это больше касается бухгалтерского и складского учёта, особенно если компания обслуживается на аутсосринге бухгалтерских услуг. Ранние интеграционные решения EDI B2B были сосредоточены на замене ручных процессов автоматизированными альтернативами.

Когда компании начали электронную торговлю, стало ясно, что бизнес-процессы могут быть дополнительно улучшены путем внедрения функций совместной работы и управления сообществом в одном и том же интеграционном решении B2B. Хотя EDI по-прежнему является краеугольным камнем технологий интеграции B2B, есть ряд дополнительных функций, в том числе:

  1. Электронный обмен данными
    Первым шагом к интеграции B2B является автоматизация важных бизнес-документов. Например, заказы, счета-фактуры, расширенные визы доставки и т. д., которые заменяют бумажные документы путем обмена цифровыми файлами в режиме реального времени.
  2. Включение и управление компаниями-партнерами по всему миру. Решающее значение для любого современного интеграционного решения B2B имеет комплексное управление сообществом. Это инструменты, которые позволяют автоматизировать связи с партнерами (клиентами, поставщиками логистических услуг и финансовыми учреждениями) для безопасного и эффективного обмена, обработки бизнес-информации. Это начинается с быстрой посадки партнеров и включает в себя все области бизнеса: от разработки новых продуктов до управления цепочками поставок, маркетинга и продаж.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.