Упаковка подарков

Упаковка подарковВряд ли можно назвать оригинальной идею  сделать бизнес на упаковке подарков. Такая услуга очень распространена сегодня, и внести в это дело что-то новое довольно сложно. Но это касается привычного понимания упаковки.

Но ведь на дворе двадцать первый  век – век интернета и новых информационных технологий, время новых решений и оригинальных подходов ко всему, в том числе и к упаковке подарков.

Сегодня некоторые сайты предлагают новый и необычный вид услуг, который можно положить в основу бизнес-идеи. Суть ее  — создание сервиса, оказывающего  услуги по упаковке виртуальных подарков.

Что же можно подарить человеку виртуально?  Лучше будет, если заинтересовавшиеся этим вопросом люди, или потенциальные клиенты такого агентств, не будут ломать голову над ответом на этот вопрос, а открыв сайт такой компании, найдут на нем целый список возможных подарков.

Это может  быть и купон, дающий право покупки на одном из сайтов, специализирующихся на «скидочной» торговле, и музыкальные файлы, и видеоролики на определенную тематику. Важно то, что такой виртуальный подарок можно еще  красиво упаковать в специальную виртуальную упаковку.

Упаковку можно выбрать любую: от простой открытки до упаковки типа «бандероль», в которую подарок будет как бы «завернут». Упаковка с таким секретом не даст себя вскрыть до определенного момента (например, до конкретной даты дня рождения).

Такой упакованный подарок отсылается адресату по электронной почте с указанием даты, когда его можно вскрыть. До этого дня подарок остается упакованным, дразня адресата  своей загадочностью.

Что нужно для создания такого бизнеса? Нужны не столько материальные вложения, сколько люди, умеющие креативно и нестандартно мыслить. От них  нужны идеи по разработке различных видов подарков и онлайн-упаковок. Конечно, таких идей полно в Интернете.

Но: во-первых,  их нужно уметь найти; во-вторых, их нужно трансформировать в  оригинальный подарок; в-третьих,  упаковать в виртуальную упаковку.  Все это  вместе взятое должно  понравиться заказчику и раз и навсегда сделать его постоянным клиентом. Поэтому одной из основных трудностей такого бизнеса – это необходимость постоянного поиска оригинальных решений  и обновления всего ассортимента онлайн-упаковок и подарков.

Конечно же, понадобится еще и Интернет-сайт. Чтобы сервис приобрел популярность, придется потратиться на его оптимизацию и на рекламу. Но эти вложения могут быстро окупиться, так как сама по себе эта бизнес-идея еще мало раскручена, а перспективы того, что она будет востребована, достаточно большие.

С одной стороны, в существовании такой услуги могут быть заинтересованы различные интернет-магазины и другие сервисы, предоставляющие услуги заказчикам  онлайн. Для них это – и реклама, и один из каналов сбыта продукции.

С другой стороны, будет расти и число заказчиков. Все они являются пользователями Интернета,  а  число пользователей, как свидетельствует статистика,  постоянно растет.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Комментарии: 4
  1. Антон

    Интересно, я даже и не знал что существуют виртуальные подарки. Хочу добавить что помимо поиска креативных идей по упаковке виртуальных подарков надо еще ее и осуществить с технической точки зрения. Думаю это основная сложность.

  2. Елена Грантина

    Какая замечательная идея! Я бы воспользовалась таким сервисом. Надеюсь, креативные люди читают этот сайт и скоро такой сервис появится.

  3. Владимир

    Идея классная)автор молодец)
    я из школы стар ап)Зашел посмотреть)
    Мои почтения автору))
    Так же прощу взглянуть свои опытным глазом на мой сайт, и выразить недоработки, если вас не затруднит)

  4. Максим

    Очень интересно! Правда в нашей стране, как мне кажется, мало кто будет пользоваться такими услугами.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.