Возможности CRM для эффективного управления рестораном или кафе

Как грамотно организовать работу кафе или ресторана? Для успешного ведения дела необходимо использовать инновационные технологии и эффективные маркетинговые инструменты. Одним из таковых выступает качественная система CRM, ориентированная специально на ресторанное дело и объекты общепита.

электронные карты лояльности Wallet

Зачем нужны карты лояльности Wallet

Что она должна включать? Отличным решением выступают электронные карты лояльности wallet, которые способны полностью заменить или просто дополнить пластик, уже имеющийся в заведении. Привлекательность такого приложения заключается в возможности синхронизировать его с бонусной системой CRM. Благодаря этому не потребуется распечатывать анкеты в бумажном виде для оформления карт. Не потребуется тратить лишние денежные средства на изготовление пластика.

Карты Wallet выдаются в автоматическом режиме. Для этого достаточно предложить клиентам заполнение анкеты. Процедура производится в режиме онлайн. Сразу же после этого все полученные данные оперативно поступают в систему CRM-лояльности. После этого происходит интегрирование со сведениями о посетителе с прочими источниками:

  • отзывы на площадках;
  • авторизация по Wi-Fi;
  • бронирование с сайта;
  • звонки по телефону и т. д.

При этом пользователь может без труда при необходимости менять дизайн электронной карты. Также можно корректировать информацию на них. При этом через CRM можно отправлять клиентам удобные push-сообщения о скидках, акциях, бонусах.

Особенности сервиса бронирования

Что еще нужно для грамотного ведения ресторанного бизнеса? Не менее важен гибкий сервис и система бронирования для ресторанов и кафе. Уникальный функциональный маркетинговый инструмент очень удобен на практике. Привлекательность данного решения выступает неотъемлемой частью CRM. Главная его особенность заключается в возможности создания профиля клиента при звонке.

Сервис бронирования позволяет принимать заявки по телефону, с официального сайта и из иных источников. Благодаря такой особенности легко управлять посадкой клиентов.

Не менее привлекательна такая система в рамках CRM своей гибкостью. Сервис легко подстраивается под задачи того, кто ведет ресторанный бизнес. Инструмент позволяет размещать несколько заказов, принимать множество звонков одновременно. Такой подход дает возможность грамотно и эффективно управлять кафе или ресторанами, чтобы сделать проект максимально успешным и рентабельным.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.