Как грамотно организовать работу кафе или ресторана? Для успешного ведения дела необходимо использовать инновационные технологии и эффективные маркетинговые инструменты. Одним из таковых выступает качественная система CRM, ориентированная специально на ресторанное дело и объекты общепита.
Зачем нужны карты лояльности Wallet
Что она должна включать? Отличным решением выступают электронные карты лояльности wallet, которые способны полностью заменить или просто дополнить пластик, уже имеющийся в заведении. Привлекательность такого приложения заключается в возможности синхронизировать его с бонусной системой CRM. Благодаря этому не потребуется распечатывать анкеты в бумажном виде для оформления карт. Не потребуется тратить лишние денежные средства на изготовление пластика.
Карты Wallet выдаются в автоматическом режиме. Для этого достаточно предложить клиентам заполнение анкеты. Процедура производится в режиме онлайн. Сразу же после этого все полученные данные оперативно поступают в систему CRM-лояльности. После этого происходит интегрирование со сведениями о посетителе с прочими источниками:
- отзывы на площадках;
- авторизация по Wi-Fi;
- бронирование с сайта;
- звонки по телефону и т. д.
При этом пользователь может без труда при необходимости менять дизайн электронной карты. Также можно корректировать информацию на них. При этом через CRM можно отправлять клиентам удобные push-сообщения о скидках, акциях, бонусах.
Особенности сервиса бронирования
Что еще нужно для грамотного ведения ресторанного бизнеса? Не менее важен гибкий сервис и система бронирования для ресторанов и кафе. Уникальный функциональный маркетинговый инструмент очень удобен на практике. Привлекательность данного решения выступает неотъемлемой частью CRM. Главная его особенность заключается в возможности создания профиля клиента при звонке.
Сервис бронирования позволяет принимать заявки по телефону, с официального сайта и из иных источников. Благодаря такой особенности легко управлять посадкой клиентов.
Не менее привлекательна такая система в рамках CRM своей гибкостью. Сервис легко подстраивается под задачи того, кто ведет ресторанный бизнес. Инструмент позволяет размещать несколько заказов, принимать множество звонков одновременно. Такой подход дает возможность грамотно и эффективно управлять кафе или ресторанами, чтобы сделать проект максимально успешным и рентабельным.