На сайте российского разработчика систем под автоматизацию сервисных IT-процессов можно более подробно и детализировано ознакомиться со спецификой данной системы. Simple One состоит в группе компаний itglobal.com.
Увеличивайте качество IT-услуг благодаря автоматизированным сценариям и увеличению эффективных задач IT-департамента, служб.
Возможности решения
- Контроль проблематики. Уменьшение появления и воздействия плохих сценариев благодаря проверке и распознаванию причин плохих сценариев, а также управление другими нестандартными путями.
- Контроль плохих сценариев. Заблаговременное выявление, молниеносное разрешение плохих сценариев. Ремонт работоспособности услуги максимально мгновенным методом.
- Контроль изменений. Автоматизированное управление всех изменений, утверждение изменений. Предоставление высокоэффективной реализации изменений с малой остановкой сервиса и уменьшением рисков.
- Контроль событий. Автоматизированные обращения на события. Внедрение с мониторингом. Увеличение активных услуг благодаря приоритизации с закономерностями в учётных событиях.
- Контроль конфигураций. Доставка точных и качественных данных о компонентах услуг.
- Контроль над уровнями услуг. Счётчики в соответствии с уровнями сервиса.
- Каталог услуг. Предоставление высокой точности информации по услугам.
- Контроль знаний. Впитывание и оптимальное применение знаний. Обеспечение комфортабельного и мгновенного доступа к БЗ.
- Контроль запросов на сервис. Комфортабельный и молниеносный учёт по обращениям с высокоэффективной обработкой.
Плюсы решения: пред настроенная процедура предоставляет право мгновенной интеграции и старт применения системы со способностью адаптации параметров под подходы к контролю IT; дополнительный инструментарий улучшает опыт по контролю IT-процессов; адаптация процессов проходит без затрат гигантского числа ресурсов благодаря применению функций Simple One.
Дополнительные возможности
- Портал по сервисам. Изначально приготовленный портал с нужным для мгновенного старта проекта. Портал прост в кастомизации и брендировании.
- Доски и отчеты. Визуальный показ данных с интерактивной аналитикой предоставляют слежку по делам и мгновенное принятие управленческих решений.
- Доступ с мобильных устройств. Адаптивный интерфейс предоставляет нормальную работу программ на любых устройствах.
- Тесная взаимосвязь с мессенджерами. За счёт тесной взаимосвязи с известными мессенджерами обращение с обработкой заявок осуществляется посредством Telegram и т.д.