Система автоматизации IT-процессов

На сайте российского разработчика систем под автоматизацию сервисных IT-процессов можно более подробно и детализировано ознакомиться со спецификой данной системы. Simple One состоит в группе компаний itglobal.com.

Увеличивайте качество IT-услуг благодаря автоматизированным сценариям и увеличению эффективных задач IT-департамента, служб.

Система автоматизации IT-процессов

Возможности решения

  • Контроль проблематики. Уменьшение появления и воздействия плохих сценариев благодаря проверке и распознаванию причин плохих сценариев, а также управление другими нестандартными путями.
  • Контроль плохих сценариев. Заблаговременное выявление, молниеносное разрешение плохих сценариев. Ремонт работоспособности услуги максимально мгновенным методом.
  • Контроль изменений. Автоматизированное управление всех изменений, утверждение изменений. Предоставление высокоэффективной реализации изменений с малой остановкой сервиса и уменьшением рисков.
  • Контроль событий. Автоматизированные обращения на события. Внедрение с мониторингом. Увеличение активных услуг благодаря приоритизации с закономерностями в учётных событиях.
  • Контроль конфигураций. Доставка точных и качественных данных о компонентах услуг.
  • Контроль над уровнями услуг. Счётчики в соответствии с уровнями сервиса.
  • Каталог услуг. Предоставление высокой точности информации по услугам.
  • Контроль знаний. Впитывание и оптимальное применение знаний. Обеспечение комфортабельного и мгновенного доступа к БЗ.
  • Контроль запросов на сервис. Комфортабельный и молниеносный учёт по обращениям с высокоэффективной обработкой.

Плюсы решения: пред настроенная процедура предоставляет право мгновенной интеграции и старт применения системы со способностью адаптации параметров под подходы к контролю IT; дополнительный инструментарий улучшает опыт по контролю IT-процессов; адаптация процессов проходит без затрат гигантского числа ресурсов благодаря применению функций Simple One.

Дополнительные возможности

  1. Портал по сервисам. Изначально приготовленный портал с нужным для мгновенного старта проекта. Портал прост в кастомизации и брендировании.
  2. Доски и отчеты. Визуальный показ данных с интерактивной аналитикой предоставляют слежку по делам и мгновенное принятие управленческих решений.
  3. Доступ с мобильных устройств. Адаптивный интерфейс предоставляет нормальную работу программ на любых устройствах.
  4. Тесная взаимосвязь с мессенджерами. За счёт тесной взаимосвязи с известными мессенджерами обращение с обработкой заявок осуществляется посредством Telegram и т.д.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.