Недопустимые методы продвижения

знак банПоследствия использования недопустимых методов продвижения сайтов могут быть самыми неприятными. Сайт, находившийся на первых страницах выдачи поисковых систем, вдруг оказывается недоступным для поисковиков, и найти его потенциальным клиентам практически невозможно.

Причина падения — наложение санкций из-за использования некорректных методов оптимизации. Чтобы вернуть утраченные позиции, владельцу сайта придется изрядно потрудиться и потратить много времени. Поэтому лучше не рисковать. А чтобы не стать жертвой недобросовестных оптимизаторов, следует хотя бы в общих чертах знать те самые псевдо-методы. Недаром говорят: «Предупрежден – значит, вооружен».

Сначала сделаем небольшую оговорку. Дело в том, что поисковые системы и оптимизаторы сайтов находятся в постоянном противоборстве. И это естественно. Цель поисковиков – обеспечить пользователей качественной выдачей в соответствии с запросом, цель оптимизаторов – обеспечить попадание сайта в эту выдачу, что приведет к увеличению его посещаемости и росту прибыли.

Цель оправдывает средства. Поэтому оптимизаторы генерируют все новые и новые идеи для достижения этих целей. А поисковые системы вынуждены, в свою очередь, постоянно на это реагировать, изобретая новые критерии отсечения сайтов от поисковиков. Все это говорит о том, что список перечисленных ниже недопустимых методов продвижения может  с течением времени меняться.

Итак, к некорректным методам продвижения относятся следующие:

 

  • Копирование информации других сайтов, отсутствие оригинальных текстов. Как правило, такие сайты создаются преимущественно для продажи ссылок, текст на них имеет второстепенное значение. Пример, на Яндексе был случай массового плагиата материалов с бесплатного домена  и размещение их на платном хостинге. Яндекс за оригинальный текст принял  плагиат.
  • Создание одним владельцем нескольких сайтов с одинаковым информационным наполнением. Цель – занять несколько позиций  в выдаче по запросу.
  • Использование некорректных слов в заголовках или  во всем тексте. К примеру, сайт посвящен продуктам здорового питания. В качестве ключевых слов используются те, которые потребляются пользователями чаще всего: «курсовые», «рефераты», «знакомство через интернет» и т.д. Цель – поймать клиентов. Даже если они не найдут на вашей странице курсовую или реферат, то, может, их все-таки заинтересует здоровое питание.
  • Использование скрытого и минимизированного текста также рассчитано исключительно на обман поисковых систем. В таких текстах содержится большое количество ключевых слов, поэтому для поисковых систем они узнаваемы, а для пользователей — невидимы (если текст набран тем же цветом, что и фон) или видим частично (пример — «трастовые окна»).
  • Использование входных страниц – дорвеев. Дорвеи имеют большую плотность ключевых слов. После попадания на такую страницу пользователь неожиданно переадресуется на другой сайт, т.е. происходит редирект.
  • Использование клоакинга. Читателю предоставляется одна страница, вполне нормальная, а поисковой системе — другая, созданная  специально под конкретные запросы.
  • Недопустимые методы продвижения — это не только те, которые используются на своем сайте, но и действия на чужих сайтах, направленные на оптимизацию собственного. Например, размещение ссылок на чужих сайтах. Происходит это автоматически с помощью специальных программ. Дело в том, что ссылки принимаются во внимание поисковиками при измерении популярности сайта, а если ссылок много (а этого можно достигнуть с помощью программных средств), то рейтинг многократно увеличивается.

В заключении скажем, что с помощью некорректной оптимизации можно быстро подняться в поисковых системах и также быстро опуститься, причем надолго. Так стоит ли ими пользоваться?!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Комментарии: 11
  1. Ирина

    Спасибо за информацию. Очень интересная статья.

  2. mariakerova

    Никогда раньше не слышала про скрытый текст. А на спам поисковые системы реагируют или они как ссылки воспринимают?

  3. Михаил Вайзбург

    Больная тема для оптимизаторов, спасибо за предупреждение и нформацию

  4. Валера

    (Пример, на Яндексе был случай массового плагиата материалов с бесплатного домена и размещение их на платном хостинге. Яндекс за оригинальный текст принял плагиат.)Вопрос: у меня бесплатный хостинг, но там куплен премиум аккаунт и прикручен домен pp.ua такой вариант может Яндекс принять за плагиат ? если «да» то что нужно сделать чтобы этого не случилось.

    1. Понятие плагиата применимо к контенту, а не к домену или хостингу. Т.е. мы говорим о том, что ваш контент размещается на сайте, который размещён на бесплатном хостинге. Яндекс и Гугл, к сожалению, не совершенны в определении авторства контента, хотя и работают над усовершенствованием этого процесса. Действительно, при оценке качества сайтов Яндекс учитывает и на каком хостинге размещается сайт. Бесплатный хостинг оценивается ниже. Для того, чтобы ваш контент не признали чужим, нужно проделать несколько действий — перенести ваш сайт на платный хостинг; сразу после публикации контента на сайте получить на него ссылки из социальных сетей — ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook. Эти ссылки и время их появления помогут установить авторство в будущем. После того, как ваш сайт получит ТИЦ 10, вы сможете извещать о новой публикации Яндекс.

  5. Виктор

    Спасибо за информацию. Много узнал нового.

  6. максим

    Очень интересная информация. Спасибо учту, при раскрутке не знаешь на что напорешься.

  7. Лидия

    Вы профессионал своего дела, даёте очень полезную информацию. Спасибо.

  8. Надежда

    С замиранием сердца читала статью — боялась, что сама использую какой-то из способов и попаду в бан. нет, не использую. Вздохнула с облегчением! Спасибо!
    Даже не думала, что до такого додумаются — одна из статей для поисковиков и переадресация))

  9. Светлана

    Спасибо за полезную информацию. Плохо, что молодые сайты, те у кого еще нет ТИЦ не могут сразу информировать Яндекс о новой статье на своем сайте, ведь пока Яндекс сделает индексацию этой новой статьи на молодом сайте, то сайты у которых уже есть ТИЦ и Яндекс их мгновенно индексирует, могут спокойно скопировать оригинальную статью с молодого сайта и Яндекс мгновенно ее проиндексирует. В результате получится так, что молодой сайт занимается плагиатом, что очень обидно. Как-то непродуманно это.

  10. Александр

    Познавательно, правильно сказано «Предупрежден – значит, вооружен». Стоит избегать этих методов. Надеюсь, что не воспользуюсь ни одним из них!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.