Маркетинговые исследования

Проведение маркетинговых исследований требует определенных знаний, навыков, умений и опыта. Малейшие ошибки, неопытность, невнимательность – могут привести к отсутствию требуемого результата и, как следствие, к дополнительной трате времени, сил и денег.

В то же время, профессиональный консалтинг застройщиков доступен каждому. Достаточно обратиться в компанию GMK и оставить свою заявку.

Партнерский маркетинг

Что предлагает компания GMK

Организация GMK оказывает полный комплекс услуг по организации проведения маркетинговых исследований в Москве и России по выгодным ценам.

Исследования помогут создать или улучшить стратегию организации, сформируют условия для выхода на новые строительные площадки, создадут план маркетинговой активности на базе информации о потребителях.

Услуги компании:

  • Проведение маркетинговых исследований любого уровня сложности.
  • Подготовка аналитики для девелоперов.
  • Брендинг.
  • маркетинг для застройщика.
  • Создание проекта емкости и др.
  • Изучение емкости локации.
  • Ценовой анализ.
  • Оценка емкости рынка.
  • Консультирование по телефону.

Исследования будут полезны для акционеров, менеджеров, директоров, сотрудников.

В случае появления вопросов относительно услуг и сервиса GMK каждый клиент может обратиться на горячую линию и узнать все интересующие детали.

Преимущества GMK

Плюсы компании:

  1. Высокое качество предоставляемых услуг.
  2. Широкий спектр проводимых исследований.
  3. Прозрачная и понятная схема сотрудничества.
  4. Заключение договора.
  5. Высокая квалификация специалистов GMK, постоянное повышение квалификации.
  6. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  7. Выгодные цены.
  8. Большое количество положительных отзывов, блестящая репутация.

Воспользовавшись услугами компании GMK, большая часть клиентов остаются довольными полученным результатом исследований и рекомендуют услуги организации своим коллегам, деловым партнерам и друзьям.

С чего начать

Чтобы заказать маркетинговое исследование в Москве у GMK нужно:

  1. Позвонить на горячую линию фирмы.
  2. Уточнить детали заказа, выбрать исправление исследования.
  3. Заключение договора, согласование оплаты.
  4. Проведение исследования.
  5. Получение результата.

Специалисты компании GMK выйдут на связь мгновенно, проведут бесплатную консультацию и помогут организовать нужное маркетинговое исследование в кратчайшие сроки.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.