У сервиса Контур.Эльба (https://eto-razvod.ru/review/kontur-elba/) есть несколько инструментов, которые упрощают выполнение работы.
Формирование и отправка документов
Сервис позволяет выставлять счета контрагентам, составлять акты, накладные и договоры по шаблонам. Вы сможете проверять контрагентов в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, автоматически создавать документы, настроить отправку уведомлений об оплате клиентам. Здесь получится автоматически следить за оплатами, составлять списки должников.
Сдача отчетов в налоговую
На сервисе собраны подробные инструкции, которые помогут составить отчет, отправить его в любой российский налоговый орган онлайн. Раздел автоматически обновляется, в нем выставляются актуальные формы.
Работа с банками
На сайте можно подать заявку на открытие расчетного счета, настроить интеграцию с нужным банком, чтобы операции проводились автоматически.
Учет товаров
Вы можете создавать карточки товаров и сортировать их по категориям, отслеживать перемещение товаров по накладным. Здесь же получится сверить данные с остатками на складе с данными в системе. И, если будут расхождения, сервис выявит, на каком этапе возникла проблема.
Отчеты за сотрудников
Программа сама рассчитывает налоги, которые взимаются с зарплаты, автоматически формирует отчеты. Информация о каждом работнике хранится в личной карточке. Там же указаны цифры, сколько получал сотрудник раньше.
Организация совместной работы
Ваши сотрудники сами смогут вносить изменения в отчеты, создавать счета и накладные, закрывать счета, проверять партнеров по базе госреестра. При этом у руководителя будут отображаться все действия, которые производили работники. Сейчас на рынке представлены и другие CRM-системы, например, Envybox, подробнее об этой компании читайте здесь.
Жалобы на Контур.Эльба
В интернете можно найти много отзывов пользователей о работе сервиса. Клиенты отмечают удобство платформы, что большинство подсчетов и оформления документов происходит в автоматическом режиме. Отчеты в налоговую сдаются в считанные минуты – нужно лишь сделать пару кликов. Пользователи хвалят платформу за регулярное обновление форм отчетов по закону.
Клиенты, которые далеки от бухгалтерии, не имеют экономического образования, легко разбираются с принципом работы сервиса, без труда заполняют акты и бланки, подключают валютный расчетный счет. Программу часто выбирают пользователи, у которых есть свой небольшой бизнес. И нанимать бухгалтера им просто нецелесообразно. Есть и минусы у платформы. Главный – это ее высокая стоимость. Однако пользователи отмечают, что понимают, за что платят. Некоторые клиенты, которые работают с Эльбой несколько лет, хотели бы получить скидку за долгосрочное сотрудничество. Но у компании не предусмотрены такие бонусы.
Пользовательское соглашение kontur.ru
Внизу сайта расположен лицензионный договор, который является офертой, подписывается клиентом при регистрации на платформе. Эльба охраняется авторским правом, считается результатом интеллектуальной деятельности. Сервис создан с учетом законов, без нарушения прав третьих лиц. После оплаты выставленного счета клиенту откроют доступ в течение 5 дней. Войти на платформу получится с помощью логина и пароля. Команда обещает, что программа будет выполнять заявленные функции, своевременно обновляться, работать круглосуточно. Данные, полученные о вас, будут храниться на сервере под защитой. Компания может в любое время выпускать новые версии программы, блокировать пользователей, которые нарушают условия договора.
В свою очередь вы должны отказаться от попыток копировать или модифицировать программу, не допустить доступ третьих лиц к вашим данным. По просьбе компании вы обязаны предоставить запрашиваемые документы, а при наличии технических проблем сразу обратиться в техподдержку. После выставления счета услуги компании нужно оплатить в течение 10 дней, при этом внести 100% суммы, указанной в договоре. Затем в срок до 5 дней можно обратиться к сотрудникам с претензиями (если они имеются). Когда клиент пользуется сервисом больше 5 дней, считается, что его все устраивает. Если у вас изменятся реквизиты компании, вы решите ее реорганизовать или ликвидировать, — информацию нужно сообщить представителям сервиса за 15 дней до планируемых нововведений. Споры решаются путем переговоров или в суде.