Люди так привыкли сравнивать себя с другими, с неким несуществующим эталоном, что с самого младенчества молодые мамочки, например, выискивают тесты, чтобы определить, правильно ли развивается их ребенок.
В подростковом возрасте дети ищут себя, оценивают свои возможности — и тоже проходят многочисленные тестирования.
Взрослые тоже подвержены этому. Их все чаще интересуют тесты на проверку интеллектуального уровня, так называемый IQ-тест.
Предоставьте жаждущим такую возможность — создайте сайт и организуйте на нем платное тестирование.
Темы лучше согласовывать с психологами. Как правило, наиболее популярны уже упомянутые IQ-тесты, но и тесты на совместимость, например, тоже пользуются спросом.
Главное условие — тестирование должно быть анонимным, а цена — приемлемой.
Далее умелая раскрутка сайта и грамотная реклама привлекут к вам множество посетителей — и тут уже все будет зависеть от ассортимента предложенных тестов.
Очень часто тестированиями потенциальных сотрудников пользуются продвинутые предприниматели, которые хотят видеть в своем окружении только творческих личностей, одаренных в той или иной области людей. Воспользуйтесь этим.
Есть спрос — создайте предложение.
Только предусмотрите на своем сайте ряд статей, которые бы объяснили посетителям, что результаты тестирования не могут быть «приговором» их личности. Результаты тестирования не должны вызвать комплекс у посетителей.
Вовсе необязательно, что высокий балл в IQ-тесте получит гениальный человек. Очень часто случается, что люди с низким IQ достигают больших высот, а интеллектуалы довольствуются решением и составлением кроссвордов.
Вообще таланты не выявляются с помощью тестов. Тестирование — лишь возможность выявить тенденцию, повод задуматься и, возможно, предпринять какие-то шаги к собственному совершенствованию.