Как привлечь потенциального покупателя или хотя бы заполучить адрес его электронной почты для дальнейшего взаимодействия? Попробуйте лид-магнит! Любой человек любит получать бесплатные подарки. В ходе промо-акций людям раздают ручки и карандаши с логотипом бренда, и это считается хорошей инвестицией, поскольку даёт отличный результат.
Подарки с секретом
В электронной коммерции используют бизнес-шаблоны (смотреть подборку), посредством которых дарят соответствующие подарки, иначе именуемые лид-магнитами:
- PDF с какой-нибудь крайне полезной информацией;
- книга автора;
- ноу-хау;
- персональный код на получение скидки;
- подарочный сертификат;
- входной билет на занятия, первое бесплатное посещение курсов.
Но этот подарок можно назвать условно бесплатным, поскольку пользователь получает доступ к презенту только после заполнения поля, куда нужно внести свой email.
Когда посетитель страницы чем-то заинтересован, он вполне готов пойти на такую сделку. Что стоит оставить свой электронный адрес, получив взамен полезную информацию или реальную скидку! А для создателя такого подарка адрес нового потенциального покупателя является огромным приобретением. В умелых руках этот адрес представляет собой ключ к продажам и дальнейшему общению в течение долгих лет.
Чем лид-магнит лучше вебстраницы с предложением
Можно подумать, что лид-магнит – это излишество, и возможностей для «окучивания» потенциального покупателя у посадочной страницы предостаточно. Однако это не так.
Посетитель, заинтригованный вашей рекламой, заходит на страницу предложения, читает информацию, но когда видит условия или цену, уходит, после чего навсегда забывает о событии. С лид-магнитом ваше общение может продлиться вечно, если только хитрый пользователь не оставил липовый адресок.
Получив в своё распоряжение email, вы имеете возможность провести классическую маркетинговую кампанию по сценарию, рассчитанному на год или 5 лет. Потенциальных покупателей можно поздравлять с текущими праздниками, предлагая им что-то важное. Рассылку можно сопровождать персональными промокодами на покупку вашего продукта со скидкой. В электронных письмах можно информировать получателей о предстоящих акциях, поступлении на склад новых товаров. Перед обладателем адреса потенциального клиента открываются воистину безграничные перспективы.