Как сделать Лид-Магнит

Лид-МагнитКак привлечь потенциального покупателя или хотя бы заполучить адрес его электронной почты для дальнейшего взаимодействия? Попробуйте лид-магнит! Любой человек любит получать бесплатные подарки. В ходе промо-акций людям раздают ручки и карандаши с логотипом бренда, и это считается хорошей инвестицией, поскольку даёт отличный результат.

Подарки с секретом

В электронной коммерции используют бизнес-шаблоны (смотреть подборку), посредством которых дарят соответствующие подарки, иначе именуемые лид-магнитами:

  • PDF с какой-нибудь крайне полезной информацией;
  • книга автора;
  • ноу-хау;
  • персональный код на получение скидки;
  • подарочный сертификат;
  • входной билет на занятия, первое бесплатное посещение курсов.

Но этот подарок можно назвать условно бесплатным, поскольку пользователь получает доступ к презенту только после заполнения поля, куда нужно внести свой email.

Когда посетитель страницы чем-то заинтересован, он вполне готов пойти на такую сделку. Что стоит оставить свой электронный адрес, получив взамен полезную информацию или реальную скидку! А для создателя такого подарка адрес нового потенциального покупателя является огромным приобретением. В умелых руках этот адрес представляет собой ключ к продажам и дальнейшему общению в течение долгих лет.

Чем лид-магнит лучше вебстраницы с предложением

Можно подумать, что лид-магнит – это излишество, и возможностей для «окучивания» потенциального покупателя у посадочной страницы предостаточно. Однако это не так.

Посетитель, заинтригованный вашей рекламой, заходит на страницу предложения, читает информацию, но когда видит условия или цену, уходит, после чего навсегда забывает о событии. С лид-магнитом ваше общение может продлиться вечно, если только хитрый пользователь не оставил липовый адресок.

Получив в своё распоряжение email, вы имеете возможность провести классическую маркетинговую кампанию по сценарию, рассчитанному на год или 5 лет. Потенциальных покупателей можно поздравлять с текущими праздниками, предлагая им что-то важное. Рассылку можно сопровождать персональными промокодами на покупку вашего продукта со скидкой. В электронных письмах можно информировать получателей о предстоящих акциях, поступлении на склад новых товаров. Перед обладателем адреса потенциального клиента открываются воистину безграничные перспективы.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.