Интернет-маркетинг является самым эффективным инструментом привлечения клиентов.
Огромным преимуществом интернет-маркетинга перед традиционным маркетингом является возможность охвата большой целевой аудитории, а также высокая экономическая эффективность при небольших вложениях.
Что же подразумевается под интернет-маркетингом?
Интернет-маркетинг – это система мероприятий, направленных на продвижение Интернет-ресурса в поисковых системах и получение максимальной выгоды от его посетителей.
Все методы работы, используемые в интернет-маркетинге, направлены на решение следующих задач:
- Увеличение целевой аудитории
- Увеличение клиентской базы
- Рост объемов продаж товаров и услуг
- Формирование положительного имиджа и повышение популярности уже имеющегося бренда компании
Как интернет-маркетинг решает поставленные задачи?
Наиболее распространенными приемами, используемыми в сфере маркетинга интернет-технологий, являются:
- Баннерная реклама. Главное отличие баннерной рекламы от остальных ее видов — это наличие визуализированного графического изображения (динамического или статистического). Такой рекламный модуль содержит в себе ссылку на сайт рекламодателя, на который можно перейти, сделав клик на баннер. Баннерная реклама требует минимальных финансовых и временных затрат.
- Контекстная реклама, в отличие от баннерной, имеет содержание, близкое к тематике сайта. Она может быть размещена в поисковиках или на тематических сайтах в зависимости от ключевых запросов. Поэтому увидеть ее смогут только пользователи, заинтересованные в данной теме. Наиболее популярными системами, на которых можно размещать контекстную рекламу, являются Яндекс Директ и Google Adwords.
Контекстная реклама имеет ряд преимуществ:
- Во-первых, она целенаправленна, т.е. доступна только заинтересованным пользователям.
- Во-вторых, охватывает большую аудиторию читателей.
- В-третьих, недорога и экономична, так как платить нужно только за факт перехода пользователя на сайт.
- В-четвертых, использование контекстной рекламы предусматривает возможность выбора города или региона, где она будет показана, а также возможность выбора времени показа.
- В-пятых, с помощью функции статистики, используемой в контекстной рекламе, можно узнать число посетителей сайта, ключевые слова, по которым сайт был выбран, время попадания читателей на страницу и другую информацию, характеризующую активность пользователей.
3. Реклама на тематических порталах позволяет увеличить охват аудитории. Может иметь форму баннера, рекламной ссылки или тематической статьи. Размещение рекламы на тематических порталах удобно тем, что позволяет выбрать целевую аудиторию и сориентировать на нее формат и содержание рекламного блока.
4. Продвижение сайта. Как известно, подавляющее большинство (до 80%) пользователей находят нужные сайты с помощью поисковых систем. Причем почти все они просматривают только первую или вторую страницу поисковой выдачи. Поэтому очень важно, чтобы сайт легко находился поисковыми системами по ключевым словам. Для этого он должен быть оптимизирован под алгоритмы поисковиков.
Под продвижением сайта обычно понимаются меры, направленные на получение ведущих позиций в поисковой выдаче.
Условно весь процесс продвижения можно разделить на несколько этапов:
- Составление семантического ядра сайта
- Анализ сайтов конкурентов
- Внутренняя оптимизация (расстановка ключевых слов на страницах, редактирование кода сайта, устранение ошибок для улучшения индексации сайта, работа над текстами, внутренняя перелинковка)
- Внешняя оптимизация (регистрация сайта в поисковых системах, региональная привязка сайта, создание и размещение ссылок на сайт, создание рекламных блоков)
5. Комплексный подход в работе над проектом является наиболее оптимальным и верным решением. Благодаря продуманному использованию всех вышеперечисленных методов, комплексный подход позволяет избежать однобокого развития Интернет-проекта.
Планирование и реализация этого метода требует больших временных затрат, но и результат от его использования имеет долгосрочную перспективу.
Всё в точку.Грамотно и лаконично , без лишней воды.Но главное ещё грамотно наполнить сайт.