Читабельный SEO-текст: в чем секрет?

SEO-текстУспех продвижения сайта напрямую зависит от качества расположенных на нем текстов.

Каждый текст, кроме конкретной смысловой нагрузки, имеет еще и другую, не менее важную. Он должен быть SEO-оптимальным.

SEO-текст — это информация, насыщенная ключевыми словами, образующими семантическое ядро сайта (поисковые запросы,  по которым следует проводить оптимизацию для привлечения аудитории).

Перечень таких запросов и плотность их в тексте определяется техническим персоналом, а написанием текста занимается  копирайтер. Его главной задачей является создание уникального текста по заданной тематике  с использованием определенных ключевых слов.

Каким должен быть SEO-текст?

 

  • Одно из главнейших требований к тексту  — его уникальность. Он должен быть взятым из головы, основан на собственных идеях и мыслях.  Даже если тема уже заезженная, надо искать новые фразы, структуру и т.д.  Требования к уникальности со стороны поисковиков ужесточаются год от года. Поэтому и копирайтерам приходится постоянно изворачиваться, чтобы быть на высоте положения. Проверить уникальность текста можно с помощью различных бесплатных программ (Advego Plagiatus, Etxt Антиплагиат).

SEO-текст, как и любой текст, предназначенный для большой аудитории, должен быть написан с учетом всех правил русской орфографии и пунктуации, должен быть интересен, лаконичен, читабелен и «хватать за живое» с первых фраз.  В нем не должно быть повторов информации, лишенных смысла предложений или абзацев. Всякое пустословие – в сторону.  Оно раздражает читателей и уводит в сторону от главного.

  • Стилистику текста лучше ориентировать на среднего (массового) читателя. Специальные термины, сложные предложения или, к примеру, молодежный сленг могут быть понятны далеко не всем людям. Лучше выбрать «золотую середину»: избегать сухости  и «штампованности» изложения, но и не опускаться до уровня бытового разговора.
  • Структура SEO-текста  должна соответствовать так называемому «принципу перевернутой пирамиды»: сначала в текст включается самый главный аргумент или сводная информация, далее — подтверждение аргумента или развитие темы. Такая подача материала продиктована психологией читателей: сначала люди знакомятся с заголовками и началом статей и только потом, если показалось интересным, – читают статью до конца.


Излагать текст надо последовательно, как по плану. Кстати, не лишним будет его и составить, особенно в тех случаях, когда требуется обработать большой объем информации.

  • SEO-текст как текст, созданный для Интернет-ресурса, имеет некоторые особенности.  Его объем должен составлять от 3000 до 5000 знаков без пробелов.  При возможности текст следует разбивать на маркированные списки, выделять наиболее важные слова и словосочетания жирным шрифтом или курсивом, т.е. делать его удобным для зрительного  восприятия.
  • Теперь о ключевых словах. Высказываются разные мнения о том, сколько их должно быть в тексте. Одни считают, что плотность ключевых слов должна составлять не более 3-5% от общего количества слов в тексте. Другие  связывают этот показатель с тем, на какие поисковики рассчитан текст: для Яндекса -4-7%,  для Апорта – 8%.  В любом случае порог не должен превышать  8%, иначе  есть вероятность того, что страницу могут расценить как поисковый спам.
  • Ключевые слова должны быть равномерно распределены по всему тексту. Важно, чтобы они не «забивали» весь остальной текст, не мешали его восприятию.
  • Если придерживаться всех названных рекомендаций, то создать текст, оптимальный  для SEO,  не так уже и сложно. Но при его создании лучше сначала ориентироваться на читателя, а потом на поисковые системы.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Комментарии: 6
  1. Денис

    Спасибо за советы!

  2. Светлана

    Здравствуйте! Очень у Вас интересный сайт! Я новичок в интернет — бизнесе, мой сайт: http:// maistr.ru совсем еще юный, могли бы Вы более подробно и доходчиво — «для чайников» объяснить как лучше наполнять сайт качественным контекстом. Буду очень признательна Вам.

  3. Людмила

    Я-ученица школы StartUp.Ваши успехи меня вдохновляют.Всего доброго.

  4. Алена

    Спасибо, очень актуальная информация.

  5. Алексей

    Большое спасибо за интересную и важную информацию,как новичку в этом деле это очень полезно.Еще раз большое спасибо!

  6. Мирослав

    Полезная статья! Благодарю!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.