В 1989 году в Москве была основана группа компаний «Новард». Здесь есть практически все: и коммерческая недвижимость, и сеть женских аксессуаров, и оборудование для строительства, и промышленность. Основной акцент «Новард» делает на прозрачность бизнеса, ориентируется на духовные и нравственные ценности (своеобразное православное предпринимательство без обмана).
Каковы же принципы «Новард»?
- Высокий уровень корпоративной культуры.
- Качество предоставляемых услуг и товаров.
- Работа для клиентов: к каждому индивидуальный подход.
- Совершенствование. Это актуально и для сотрудников, и для продаваемой продукции. «Новард» — это группа компаний будущего, которая должна во всем показывать пример остальным.
Компания постоянно внедряет инновационные технологии, разрабатывает новейшие проекты, касающиеся продукции и грамотного взаимодействия с людьми. Это позволяет Группе занимать лидирующую позицию на рынке, к нее увеличивается производительность и эффективность труда, появляются новые благодарные клиенты.
Что касается штата, то в «Новард» работают настоящие профессионалы своего дела. Новичков обучают по высшему разряду, а при работе используются всевозможные технологии и цифровые решения. Да, это непросто, зато практически никогда не бывает сбоев и жалоб от покупателей и партнеров.
Основной упор делается на работу в команде.
Помимо этого, «Новард» — это синоним надежности и качества. Компания не зря считается проверенной, ибо основана на доверии и чувстве ответственности. В каком-то смысле слова она поистине российская: на передний план выходит человеколюбие, нравственность, духовность, добро, милосердие. Это чисто русские качества, которые нигде не проявляются настолько ярко, как в «Новард». Это и послужило поводом для регулярных наград, благодарностей и прочих достижений.
Компания с каждым годом все больше расширяется, она по-настоящему многогранная. Все направления имеют собственные дочерние компании, что удобно и выгодно одновременно. Не стоит волноваться по поводу такого разнообразия: женская мода, соседствующая с коммерческой недвижимостью или промышленным оборудованием. На самом деле в этом даже есть какой-то символизм: неважно, чем занимается организация. Важно то, каким образом она это делает и на чем основывает свою деятельность. В «Новард» — это добро и справедливость, честность и порядочность.