Популярность приложения растет на фоне конфликта между властями Индии и представителями оригинальной социальной сети.
Команда индийской платформы Koo – аналога Twitter – привлекла $30 млн финансирования. Об этом пишет TechCrunch.
- Раунд возглавила компания Tiger Global Management. Также в финансировании стартапа приняли участие Mirae Asset, 3one4 Capital, Blume Ventures и Accel.
- На фоне успешного завершения инвестиционного раунда, оценка Koo достигла $100 млн.
- На какие цели представители проекта планируют потратить полученное финансирование – неизвестно.
- Технически, Koo – почти полная копия Twitter. В отличие от оригинальной социальной сети, проект позволяет пользователям писать сообщения на многих диалектах индийского языка. При этом Koo также поддерживает сообщения на английском.
Интерфейс Koo
- В TechCrunch отметили, что приложение приобрело популярность в Индии на фоне обострения конфликта между Twitter и местным правительством, причиной которого стал отказ социальной сети от блокировки ряда неугодных регуляторам страны аккаунтов.
- Продвижение Koo поддерживают на политическом уровне. На это указывает переход многих представителей власти на индийский вариант Twitter. Также приложение оказалось популярным среди местных знаменитостей. Регистрация в Koo многих селебрити способствовала наращиванию аудитории социальной сети.
Напомним, недавно в СМИ появилась информация о том, что Индия готовится изменить меры регулирования крипторынка.
Источник: bloomchain.ru