Tiger Global Management вложился в индийский аналог Twitter

Популярность приложения растет на фоне конфликта между властями Индии и представителями оригинальной социальной сети.

Команда индийской платформы Koo – аналога Twitter – привлекла $30 млн финансирования. Об этом пишет TechCrunch.

  • Раунд возглавила компания Tiger Global Management. Также в финансировании стартапа приняли участие Mirae Asset, 3one4 Capital, Blume Ventures и Accel.
  • На фоне успешного завершения инвестиционного раунда, оценка Koo достигла $100 млн.
  • На какие цели представители проекта планируют потратить полученное финансирование – неизвестно.
  • Технически, Koo – почти полная копия Twitter. В отличие от оригинальной социальной сети, проект позволяет пользователям писать сообщения на многих диалектах индийского языка. При этом Koo также поддерживает сообщения на английском.

Интерфейс Koo

  • В TechCrunch отметили, что приложение приобрело популярность в Индии на фоне обострения конфликта между Twitter и местным правительством, причиной которого стал отказ социальной сети от блокировки ряда неугодных регуляторам страны аккаунтов.
  • Продвижение Koo поддерживают на политическом уровне. На это указывает переход многих представителей власти на индийский вариант Twitter. Также приложение оказалось популярным среди местных знаменитостей. Регистрация в Koo многих селебрити способствовала наращиванию аудитории социальной сети.

Напомним, недавно в СМИ появилась информация о том, что Индия готовится изменить меры регулирования крипторынка.

Источник: bloomchain.ru

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.