По данным источников, у компании было несколько причин для принятия такого решения.
Компания «Яндекс» отказалась от покупки продуктовой сети «Азбука вкуса». Об этом, со ссылкой на полученную от источников информацию пишет Коммерсант.
- Напомним, о том, что «Яндекс» планирует купить «Азбуку вкуса» стало известно в начале июня 2021 года. По данным СМИ, при помощи сделки компания планировала усилить свою позицию на рынке доставки еды. В том числе, «Азбука вкуса», по словам источников, могла стать основой расширения «Яндекс.Лавки». Также покупка продуктовой сети должна была открыть перед «Яндексом» возможность сэкономить, за счет объединения объемов закупок с крупной сетью супермаркетов.
- Примечательно, что «Яндекс» сотрудничает с «Азбукой вкуса» через «Яндекс.Лавку» и «Яндекс.Еду». Компания, в том числе, продает продукцию сети через свой сервис доставки.
- Источники Коммерсанта отметили, что сделка могла сорваться из-за того, что «Яндекс» не увидел нужной синергии «Азбуки вкуса» с собственными проектами. Также на решение компании могло повлиять несоответствие цены продуктовой сети ожиданиям.
- При этом источники обратили внимание на то, что владельцы «Азбуки вкуса» по-прежнему рассматривают возможность продажи бизнеса.
Напомним, недавно в сети появилась информация о том, что Wildberries поборется со «Сбером» и «Яндексом» за первенство на рынке доставки еды.
Источник: bloomchain.ru