Минфин займется регулированием голосовых помощников банков

Виртуальные ассистенты финансовых организаций не впервые оказались в центре внимания.

Минфин планирует заняться регулированием голосовых интерфейсов банков. При помощи инициативы представители ведомства хотят защитить права потребителей. Об этом пишут Известия.

  • В Минфине обратили внимание на то, что в настоящий момент большинство банков используют голосовые интерфейсы для взаимодействия с пользователями. При этом не все программы, по мнению представителей ведомства, работают без нарушений.
  • Также в Минфине обратили внимание на то, что голосовые интерфейсы банков открывают перед мошенниками новые способы взаимодействия с потенциальными жертвами. Например, злоумышленники могут задействовать аудиозаписи компаний, чтобы получить доступ к деньгам клиентов банков.
  • Финансовые организации, в том числе, используют голосовые интерфейсы, чтобы разгрузить колл-центры. Недавно «Сбер» отчитался о том, что виртуальные ассистенты превзошли по эффективности сотрудников банка.
  • Чтобы защитить права пользователей и предупредить мисселинг, контролирующий орган решил заняться регулированием голосовых интерфейсов финансовых организаций. Минфин планирует разработать правила таким образом, чтобы они отвечали требованиям клиентов банков и самих компаний.

Голосовые помощники финансовых организации не впервые оказались в центре внимания. Пользователи банков в течение нескольких лет жалуются на то, что подобные аудио-интерфейсы снижают уровень безопасности компаний.

Источник: bloomchain.ru

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.