KFC будет продвигать бренд в Южной Корее при помощи NFT

Компания планирует выпускать видео и предметы коллекционирования в новом формате.

Сеть ресторанов быстрого питания KFC планирует продвигать бренд в Южной Корее при помощи невзаимозаменяемых токенов (NFT). Для этого компания подписала соглашение с профильным маркетплейсом TriumphX, передают местные СМИ.

  • Стороны подписали соглашение о совместной работе. KFC и TriumphX планируют заняться изучением возможностей применения блокчейн-технологий и NFT для продвижения бренда ресторанов быстрого питания в Южной Корее.
  • По данным местных СМИ, южнокорейское подразделение компании хочет заняться выпуском невзаимозаменяемых токенов. В формате NFT представители местного KFC планируют распространять видео, цифровые предметы искусства, графику, а также предметы коллекционирования.
  • Для создания невзаимозаменяемых токенов сеть ресторанов быстрого питания будет использовать инструменты TriumphX. Представители инициативы планируют распространять NFT среди уже знакомых с брендом KFC пользователей маркетплейса.
  • Компании-участники рынка используют возможности невзаимозаменяемых токенов не только для повышения собственной популярности, но и для других целей. Например, недавно в сети появилась информация о том, что Mastercard поможет пользователям сделать потребление экологичнее при помощи NFT.

Напомним, недавно исследователи компании Nonfungible пришли к выводу о том, что второй квартал 2021 года стал рекордным для рынка NFT.

Источник: bloomchain.ru

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.