Компания планирует выпускать видео и предметы коллекционирования в новом формате.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC планирует продвигать бренд в Южной Корее при помощи невзаимозаменяемых токенов (NFT). Для этого компания подписала соглашение с профильным маркетплейсом TriumphX, передают местные СМИ.
- Стороны подписали соглашение о совместной работе. KFC и TriumphX планируют заняться изучением возможностей применения блокчейн-технологий и NFT для продвижения бренда ресторанов быстрого питания в Южной Корее.
- По данным местных СМИ, южнокорейское подразделение компании хочет заняться выпуском невзаимозаменяемых токенов. В формате NFT представители местного KFC планируют распространять видео, цифровые предметы искусства, графику, а также предметы коллекционирования.
- Для создания невзаимозаменяемых токенов сеть ресторанов быстрого питания будет использовать инструменты TriumphX. Представители инициативы планируют распространять NFT среди уже знакомых с брендом KFC пользователей маркетплейса.
- Компании-участники рынка используют возможности невзаимозаменяемых токенов не только для повышения собственной популярности, но и для других целей. Например, недавно в сети появилась информация о том, что Mastercard поможет пользователям сделать потребление экологичнее при помощи NFT.
Напомним, недавно исследователи компании Nonfungible пришли к выводу о том, что второй квартал 2021 года стал рекордным для рынка NFT.
Источник: bloomchain.ru