Темпы развития направления не уступили показателям начала пандемии.
Рост рынка онлайн-торговли в РФ в 2021 году может остановиться на уровне 40-43%. Об этом, со ссылкой на данные гендиректора информационно-консалтингового агентства Infoline Ивана Федякова пишет Коммерсант.
- По словам собеседника издания, темпы роста рынка онлайн-торговли РФ в 2021 году сопоставимы с показателями 2020 года.
- Эксперт обратил внимание на то, что год назад началась пандемия коронавируса. Она спровоцировала переход многих бизнесов в виртуальный формат, что позитивно повлияло на объемы рынка онлайн-торговли. Несмотря на то, что в 2021 году было меньше ограничений для бизнеса, темпы роста показателя сохранились.
- По подсчетам Ивана Федякова, первенство сегмента электронной коммерции в этом году принадлежит Wildberries (17,6%). В число лидеров также вошли Ozon, «AliExpress Россия», «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк» и «Яндекс».
- При этом в 2021 году многие компании поделились своими амбициями, связанными с развитием бизнеса. Например, Ozon планирует занять треть рынка электронной коммерции в России.
Источник: bloomchain.ru