SIP-Trunk: широкие возможности современной SIP-телефонии

SIP-Trunk – принципиально новые возможности для любого бизнеса. Это виртуальный канал связи между клиентской станцией и компанией, которая оказывает услуги цифровой телефонии. Позволяет подключать и использовать нужное количество номеров с безлимитным количеством каналов. Для трансляции передаваемой информации использует специальные протоколы, которые регламентированы стандартами.

Часто качественная виртуальная АТС востребована крупными компаниями, в том числе торговые сети (виртуальные и стационарные), различные сервисные компании, интернет-магазины, транснациональные корпорации и пр.

SIP-телефония

Широкие возможности и функции

SIP-телефония – это лучшее решение для любого бизнеса, в том числе и стартующего. Подходит для компаний, которые стремятся повысить уровень обслуживания, получить полную аналитику работы, сэкономить на связи. Среди предложенных возможностей и функций системы:

  • Голосовое меню – для автоматического приветствия, подачи важной информации для клиентов.
  • Запись, хранение переговоров. Позволяет проверить работу сотрудников, выявить и исправить ошибки в работе, повысить уровень эффективности общения.
  • Сбор статистики. Система собирает подробную информацию по звонкам сотрудников, создает и хранит отчеты по разным направлениям.
  • Обратный звонок. Позволяет удержать клиента, стимулировать его сделать заказ.
  • Расширение возможностей для связи. Система позволит объединить мобильные, стационарные номера с короткими внутренними номерами определенных сотрудников, специалистов.
  • Распределение потока звонков. «Умная» переадресация позволяет распределять звонки на отделы, конкретных специалистов, не заставляя клиента ждать.

В числе других возможностей возможность подключить многоканальный телефон, использовать для связи разные абонентские устройства, использовать опцию получения и отправки смс-сообщений.

Преимущества SIP-Trunk

SIP-Trunk – комплексное решение, позволяющее организовать виртуальную телефонию, которую удобно использовать для работы. среди преимуществ пользователи отмечают:

  • Низкие тарифы на подключение и абонентское обслуживание. В стоимость будут включены все необходимые для клиента опции – от сбора статистики до формирования групп и пр.
  • Красивые городские номера по уникально низкой стоимости.
  • Тестовый период. При подключении можно получить на счет бонусы и пользоваться бесплатно продуктов 2 недели.

Есть возможность интегрировать систему через API, настраивать ее под свои нужды, использовать колтрекинг от партнеров и пр.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.