Идеи малого бизнеса

Идеи малого бизнесаБизнес идеи  — это фундамент любого бизнеса, маленького или большого. Она во многом определяет его успех  и перспективы.

Выбрать правильную бизнес-идею  – это первая задача для тех, кто решил  попытать свои силы в сфере предпринимательства.

Какая она должна быть, эта «правильная» бизнес-идея? Ответ на этот вопрос может быть у каждого бизнесмена свой, и может иметь несколько субъективный характер.

Например, кто-то считает, что только сфера обслуживания автомобилей может обеспечить по-настоящему стабильный доход, кто-то свято верит в «женский» бизнес, уповая на то, что женщины всегда, даже в самые экономически  сложные  времена, хотят выглядеть хорошо, и будут вкладывать «в себя» средства.

Поэтому стоит сосредоточить свои усилия на открытии салонов красоты, парикмахерских, косметических кабинетов.

Что нужно учесть при выборе идеи для малого бизнеса

  • Идея не  должна в точности повторять уже существующие. Это в идеале. На практике получается несколько иначе: многие бизнесы, как под копирку повторяют друг друга, создавая тем самым, с одной стороны, конкуренцию на рынке. А с другой стороны, очень быстро заходят в тупик, так как клиенты, не видя разницы между фирмами-близнецами, не запоминают их и постоянно меняют предпочтения. Поэтому у таких фирм поздно или рано, но возникает  необходимость «создавать свое лицо». Так не лучше ли это сделать сразу?
  • Идея  должна быть реальной для данной страны и для данного региона. Ведь не секрет, что производство валенок не  будет востребовано  в странах, где зимние температуры не опускаются ниже 0 °С.
  • Идея должна быть востребованной и актуальной не только в данный момент времени, но и через несколько лет.  Иначе все усилия и средства, вложенные в ее реализацию, принесут лишь убытки или, в крайнем случае, обеспечат только краткосрочную прибыль. А потом надо будет начинать все с самого начала.
  • Идея должна быть конкурентоспособной, должна  учитывать особенности местного рынка и иметь возможности приспосабливаться  к его изменениям. Сегодня рынок уже достаточно заполнен и товарами,  и услугами. Поэтому  новые их виды должны  по качественному, функциональному и прочим уровням (желательно, кроме ценового) превосходить уже существующие  товары и услуги. Кроме того, должны меняться и методы продвижения продукции. Новизна всегда более привлекательна, а старое с течением времени становится менее заметным.

Где взять бизнес-идею?

 

Искать надо всюду. Самое простое – использовать уже готовые. Их море: в Интернете, в литературе, в жизни. Но самое эффективное – это придумать идею самостоятельно, опираясь на собственный опыт и чутье (даже так).  Хорошей основой для  бизнес-идеи может стать хобби или профессия.

Но практика показывает, что лучшие бизнес-идеи приходят ниоткуда, спонтанно.

Назовем некоторые, на наш взгляд, неплохие бизнес-идеи.

«Дачные»  идеи

 

Производство мебели для сада и огорода

Вспомните, сколько дачных кооперативов  раскинулось  за городской чертой. А  что нужно дачнику, кроме урожая? Правильно, отдых и комфорт. Причем недорогой.  Поэтому  бизнес по производству садовой мебели  должен быть востребован.  Дачникам всегда нужны складные стулья, столы,  скамейки, навесы, беседки. Если наладить их  выпуск с учетом пожеланий заказчика и обязательно в сочетании с доставкой и установкой (если потребуется),  то от заказчиков не будет отбоя.

Идеи малого бизнеса

Лучше всего, если мебель будет изготавливаться из экологически чистых материалов. Ведь отдых  на даче – это не только борьба за урожай, но и борьба за здоровье.  Рекламу такого бизнеса лучше всего размещать в непосредственной близости от целевой аудитории, т.е. рядом с  дачными массивами, хотя и Интернет не помешает.

Мини-магазин  стройматериалов  на дачах

По собственному опыту знаю, что дачное строительство сейчас на подъеме.  Ничего не поделаешь:  экономика в кризисе, сбережения быстро обесцениваются, и самым надежным вложением денег является покупка и строительство недвижимости.

Мини-магазин  стройматериалов

Купить сразу, отдав много денег, сложно, а вот строить постепенно или вкладывать в ремонт – это реально.  Поэтому и нужны стройматериалы. А как удобно, если их не надо везти неизвестно откуда, ведь  доставка дорогая. А тут   за доставку  — всего ничего, и цены сравнимы с городскими. Но это рассуждения покупателей.

А вот что требуется со стороны бизнесмена:  для начала надо  помещение, где бы можно было выставить образцы товара,  машина для доставки и, пожалуй, самое главное  — налаженная доставка заказов. Причем склад, откуда будут доставляться стройматериалы, должен быть экономически выгоден для магазина, т.е. находиться недалеко  и иметь невысокий ценовой уровень.

Несколько слов о помещении, которое будет магазином.  Кроме образцов товаров, в нем целесообразно иметь небольшой их запас. Ведь кроме больших покупок, от дачников можно ожидать и мелких – то досочка нужна в хозяйстве, то листа шифера не хватает, то десятка кирпичей.

Идеи малого домашнего бизнеса

 

Письма детям

Идея для мам, которые находятся в декретном отпуске, или для домохозяек. Можно с помощью Интернета завести переписку с детьми  от имени сказочных героев, Деда Мороза  и т.д. Самое главное в этом деле, чтобы родители знали об этой переписке и своевременно оплачивали почтовую корреспонденцию.

Письмо Деда Мороза

Агентство по трудоустройству  мам, имеющих малолетних детей

Конечно, молодым мамам очень сложно устроиться на работу: дети часто болеют и многие работодатели стараются под разными предлогами отказать женщинам в принятии на работу. Ну, какой из нее работник? Да и мамам, было бы  намного удобней работать по гибкому графику по несколько часов в день, чем отсиживать «от звонка до звонка».

Агентство по трудоустройству  мам

А если создать кадровое агентство, специализирующееся на трудоустройстве именно молодых мам?

Производственные идеи

 

Производство бумажных салфеток и туалетной бумаги

Это практически беспроигрышная идея. Думаю, всем понятно, почему.  Для ее воплощения в жизнь нужно оборудование, сырье, помещение.  А сбыт будет, практически без рекламы.

Производство  мыла

Речь не идет о создании мыловаренного комбината. Речь идет о мыле ручной работы.  Оно довольно популярно, правда, не у массового потребителя, а скорее у более узкого круга людей. Его приобретают для использования в качестве  средства  гигиены  и  в качестве подарков взрослым и детям. Для начала  рекомендуем изучить специальную литературу по мыловарению и только потом ввязываться в это дело.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 голосов, средний: 3,67 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Комментарии: 6
  1. Антон

    Думайте не над супер новой идеей, потому что такую услугу или товар нужно будет хорошо знакомить с потребителями, а это много денег на рекламу. Ищите что улучшить. Просто улучшайте уже имеющееся, так сказать новаторство, не путать с инновацией.

  2. Татьяна Сафоненко

    Антон, Вы совершенно правы! Спасибо за комментарий.

  3. Антон

    Рад помочь Татьяна ;)

  4. Сандис

    Спасибо за полезную статью

  5. Антон

    Гениальная идея на счет трудоустройства беременных. Согласен с тем, что оригинальные идеи приходят в голову спонтанно.

  6. Алексей

    Андрей, спасибо большое за познавательный сайт. Подкинули несколько идей, которые меня реально заинтересовали. Удачи Вам и Вашему сайту.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.