Новогодние потребительские предпочтения россиян: туризм, одежда, обувь, продукты питания и бытовая техника От IFX

Новогодние потребительские предпочтения россиян: туризм, одежда, обувь, продукты питания и бытовая техника Аналитики маркетплейса СберМегаМаркет и сервиса ЮKassa (входят в экосистему Сбера (MCX:SBER)) изучили онлайн-платежи пользователей и выяснили, на что они больше всего тратили в новогодние праздники, с 1 по 9 января 2022 года. “Совокупное число покупок в новогодние выходные выросло на 41% по сравнению с первыми днями 2021 года, а обороты онлайн-площадок увеличились на 42%. Россиян, которые платили в интернете, стало на 71% больше. Всего с 1 по 9 января 2022 года пользователи совершили почти 22 млн платежей”, – отметил генеральный директор финтех-компании ЮMoney Иван Глазачев. (ЮKassa – цифровая финтех-платформа ЮMoney.)

Лидером по количеству продаж в праздничные дни стала категория “Одежда и обувь”. А наибольший рост показали турагентства – число платежей увеличилось в 15 раз в сравнении с 2021 годом. Обороты в этой категории выросли в 5,7 раза, при этом средний чек сократился на 62% и составил 11 241 рубль. Большим спросом в первые дни 2022 года пользовались также медицинские услуги. Количество оплаченных услуг увеличилось в 4,4 раза, а обороты клиник – в 5,7 раза. Средний чек стал на 32% больше и достиг 4 100 рублей. В категории игровых товаров пользователи были в 3,6 раза активнее, чем в 2021 году. Обороты интернет-площадок с 1 по 9 января выросли в три раза, при этом средний чек снизился на 15%, до 543 рублей. Ощутимо выросло количество продаж билетов на различные развлекательные мероприятия (109%), продаж в бьюти-сфере и сегменте бытовых услуг (84%). Также значительный рост показало бронирование отелей (74%).

Количество заказов на мультикатегорийном маркетплейсе СберМегаМаркет с 1 по 9 января 2022 года увеличилось в 9,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а оборот – в 7,4 раза. Самым большим спросом пользовались продукты, бытовая техника, товары в категории “Красота и уход”, детская одежда и игрушки, а также товары для дома и животных. Совокупно в праздники жители России купили около полутора тысяч килограммов бананов, 500 килограммов мандаринов и тонну молока. Среди товаров в категории “Бытовая техника” лидеры по спросу – микроволновые печи Gorenje, электрические зубные щётки Braun и робот-пылесос марки Xiaomi (HK:1810).

В топе среди уходовых средств – гидрогелевые патчи для зоны вокруг глаз и спреи для волос. Из спортивных аксессуаров в новогодние праздники покупатели отдали предпочтение массажёрам и массажным подушкам с подогревом для шеи и спины, сообщили в пресс-службе ЮMoney.

Источник: ru.investing.com

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.