Мировые люксовые бренды повышают цены Мировые гиганты в сегменте товаров класса «люкс» повышают цены на сумки, одежду, обувь и украшения, однако потребители, похоже, не спешат высказывать свое недовольство, пишет The Wall Street Journal.
Крупнейший мировой производитель товаров класса «люкс» LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA (PA:LVMH) на этой неделе повысил цены на сумки по всему миру, причем в некоторых случаях — на сумму, выраженную двузначным числом в процентном выражении, следует из данных Bernstein Research. Согласно подсчетам компании, в среднем цены были повышены на 6-7%.
Цены на ряд популярных моделей на некоторых рынках выросли на 25%, подсчитала Bernstein.
С учетом того, что состоятельные покупатели спокойно воспринимают, а в некоторых случаях даже ждут повышения цен, бренды, как правило, могут увеличивать стоимость своих товаров без риска ослабить спрос, пишет WSJ. Подобная ситуация контрастирует с ситуацией в масс-маркете, где покупатели намного чувствительнее реагируют на повышение цен.
«У нас есть преимущество над довольно многими другими компаниями и группами, которое заключается в том, что у нас есть определенный уровень гибкости в плане изменения цен», — сказал председатель совета директоров и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно в ходе конференц-кола с инвесторами в прошлом месяце.
В свою очередь, финансовый директор владельца Gucci, Kering (PA:PRTP) SA, Жан-Марк Дюплекс сказал на этой неделе, что приоритетом для компании в текущем году является дальнейший рост прибыльности, что делает повышение цен одним из возможных вариантов.
Compagnie Financiere Richemont SA, в число брендов которой входит Cartier, также повышает цены на ряд часов и ювелирных украшений в течение последних месяцев. Versace и Jimmy Choo планируют увеличить стоимость своей одежды и обуви, сказал акционерам директор владельца брендов Capri Holdings Ltd. Джон Айдол.
Между тем в некоторых случаях повышение цен все же ударяет по спросу на продукцию компаний. Так, некоторые клиенты Chanel SA выразили недовольство резким повышением цен на сумки бренда, пишет WSJ.
Источник: ru.investing.com