ЭКСКЛЮЗИВ-Ford Motor, SK Innovation планируют совместно производить батареи для электромобилей — источники От Reuters

© Reuters. Ford CEO Jim Farley poses with the all-electric Ford F-150 Lightning pickup truck during the unveiling at the company’s world headquarters in Dearborn, Michigan, U.S., May 19, 2021. REUTERS/Rebecca Cook

ДЕТРОЙТ/СЕУЛ, 20 мая (Рейтер) — Ford Motor Co (N:F) и южнокорейский производитель аккумуляторов SK Innovation намерены создать совместное предприятие по производству батарей для электромобилей в Соединенных Штатах, чтобы поддержать второго по величине производителя электромобилей в США, сообщили два источника, знакомые с этим вопросом.

О подписании меморандума о взаимопонимании с целью создания совместного предприятия будет объявлено в четверг, сообщили Рейтер источники, говорившие на условиях анонимности.

Ford отказалась от комментариев, отметив лишь, что SK является ценным поставщиком для компании. Телеконференция Ford запланирована на 16:00 МСК в четверг, на ней будет объявлена «обновленная информация о батареях Ford». SK Innovation ответила, что не комментирует конкретные проекты из соображений конфиденциальности.

Слухи о создании совместного предприятия усилились в апреле после того, как SK Innovation согласилась выплатить $1,8 миллиарда LG Energy Solution, единственным владельцем которой является LG Chem Ltd, в качестве компенсации после обвинений со стороны LG о предполагаемой краже технологий ее конкурентом, сообщил один из источников.

Ford хочет как можно скорее электрифицировать свои ключевые модели, в том числе фургон Transit в конце этого года и пикап F-150 — в середине 2022 года, и уже продает электровнедорожник Mustang Mach-E. Компания сообщила, что вложит $22 миллиарда в электрификацию автомобилей до конца 2025 года.

Ford неоднократно пыталась активизировать работы в области производства электробатарей, а исполнительный директор Джим Фарли несколько раз говорил о том, что автопроизводитель рассматривает возможность производства собственных батарей для электромобилей. В апреле, после выхода квартального отчета, глава компании сказал, что ситуация изменилась, поскольку автопроизводитель увеличил объемы продаж электромобилей.

«Мы полностью вошли в другую зону … поэтому мы уже приняли решение о вертикальной интеграции компании», — сказал Фарли в ходе телефонной конференции с аналитиками.

«Сейчас мы изготавливаем двигатели, электронные оси, уже давно пишем собственное программное обеспечение для управления батареями, и теперь пришло время закрепить за собой новейшие технологии и наладить надежное производство элементов для аккумуляторов».

«Чтобы быть конкурентоспособным в этой отрасли, такому крупному бренду, как Ford, придется вертикально интегрироваться по всей системе»,- добавил Фарли, сказав, что у Ford нет особых новостей, о которых можно было бы объявить.

(Бен Клейман в Детройте и Хикен Ян в Сеуле при участии Дэвида Шепардсона в Вашингтоне. Перевел Алексей Кузьмин. Редактор Анна Козлова)

Источник: ru.investing.com

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оценок еще нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.