Демографическая политика нашего государства породила небывалый спрос на детские площадки – он вырос до 600% в год.
Заказы на детские площадки в основном поступают
- от муниципальных организаций (10-40% прибыли по разным оценкам) – с госструктурой работать сложнее всего, часто чиновники не могут произвести окончательный расчет даже после установки площадки. Соответственно компания несет убытки;
- от коммерческих организаций в рамках благотворительности (40-60% прибыли);
- от потенциальных народных избранников в предвыборную кампанию;
- от представителей так называемой сферы HoReCa (10-20% прибыли) – отели-рестораны-кафе с детской площадкой намного привлекательнее для клиентов;
- от частных лиц (10% прибыли), хотя с каждым годом количество частных заказов увеличивается.
Открывая фирму по обустройству детских площадок, изучите весь ассортимент выпускаемых товаров в этой сфере. Предлагайте лучшее, и тогда от клиентов не будет отбоя:
— специальный насыпной материал, о который невозможно пораниться,
— качели с фиксирующими спинками,
— неметаллические горки,
— крытые песочницы и многое другое,
— замысловатые «зАмки», сделанные из натуральных материалов с противодождевым покрытием, которым нипочем ни снежная зима, ни дождливая осень, ни знойное лето.
Со временем можно будет предлагать услуги и по уборке детских площадок. Но на это нужны дополнительные люди, которых, впрочем, можно нанимать из жителей этого же двора, а деньги за эту работу собирать с жильцов дома. Но это отдельный разговор. Для начала лучше ограничиться только установкой площадки.
Закупая оборудование, обязательно проверяйте, прошло ли оно аттестацию, есть ли все необходимые разрешения. Иначе, кроме необходимости сверять документы и отмечаться в ЖЭКе, вам придется еще и подтверждать ГОСТы на установленное вами оборудование – ведь на кону жизнь и здоровье детей.
За соблюдением всех технических нюансов, не забудьте о дизайне. Ведь нужно правильно расставить все предметы площадки, чтобы детям было удобно, безопасно и интересно.
Не забудьте и о родителях, бабушках и дедушках – предусмотрите лавочки, беседки, где старшее поколение сможет отдохнуть, поделиться опытом и понаблюдать за безопасностью ребятишек.
Для получения первых заказов вам придется побегать, предлагая свои услуги. Расклеивайте объявления около подъездов, разложите рекламные проспекты в почтовые ящики, дайте красочное объявление в газете. Со временем обустроенные вами детские площадки станут лучшей рекламой. А довольные клиенты подтвердят вашу репутацию.
Этот бизнес не требует специальных знаний и большого стартового капитала. Все площадки легко и быстро монтируются. А для заключения договора вам необходимо иметь лишь каталог продукции. Заказ поставщику вы сделаете после того, как будет подписан договор с заказчиком, а значит и уверенность в получении денег.
Зато наградой вам, кроме прибыли, будет радостные крики и заливистый смех детей и благодарные отзывы их родителей.
Очень хороший бизнес,а главное-нужный!
Да, если есть руки, и пара-тройка друзей, можно развернуть бизнес
Бред полный! Я сам занимаюсь этим бизнесом. Где это вы видели, чтобы жители сами заказали во двор малые формы? 0,1 процента.Этим занимается ГУИС. За 7 лет работы — один заказ на благотворительность. Здесь жуткая коррупция. А вы предлагаете бегать по дворам с каталогом!
На мой взгляд немного однобокая позиция. Для успешной работы с ГУИС потребуется неплохой админ ресурс. Я рад, что у Вас этот путь пройден и заказы поступают. А как быть с сообществами совладельцев квартир? У них вполне присутствует возможность самостоятельно принимать решения по финансированию таких проектов. И отрабатывать их нужно не сначала «ножками», а создать сайт, выложить на нем каталог своей продукции, портфолио из успешно завершенных проектов, отзывы благодарных заказчиков и онлайн форму заявки. (Сайт потребуется раскрутить, чтобы его могли найти заказчики). А уже получив электронную заявку с сайта от заинтересованного заказчика, подъезжать для обсуждения окончательных условий, подписания договора и получения предоплаты. Хорошо налаженный канал позволяет получать до 40% всего объема заказов (из опыта). Напомню также и про застройщиков, которым по условиям любого проекта строительства (многоквартирного) жилья требуется благоустроить детскую площадку. Предложите конкурентную цену и получите постоянного заказчика. Согласен, что и это направление потребует прикладывания усилий, так на то он и бизнес, чтобы не на месте сидеть, а заниматься его развитием. С уважением!